Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
От Ауди прилетела новость о рестайлинге кроссовера Q3. Надо-надо, а то третий год уже исполняется. Самое время. Это обновление затронуло самый любимый аспект Ауди - эффективность.
А потому, начинаем с бензиновых моторов! Характеристики 1,4-литрового турбоагрегата не поменялись. В распоряжении водителя по-прежнему 150 сил и 250 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1 500 до 3 500 об/мин. Зато 1,4 TFSI стал экономичнее на 0,4 литра. С "механикой" такой Q3 потребляет в среднем 5,5 литров на сотню, а с 6-ступенчатым "роботом" S tronic - 5,8 литра. Данный силовой агрегат оснащают системой отключения цилиндров, так что расход может упасть ещё ниже, а сам Q3, при этом, превратится в подобие мотоцикла с 2-цилиндровым движком.
Два варианта 2-литрового TFSI подросли по мощности и прибавили в тяге. Отдача первого из них составляет 180 лошадиных сил (+10 сил), а крутящий момент - 320 ньютон-метров (+40 Нм) в диапазоне 1 400-3 900 об/мин. На разгоне с места до сотни это отразилось не столь значительно, как на максимальной скорости - 7,6 секунды и 230 км/ч максималки против 7,8 с и 212 км/ч соответственно (полноприводная версия с 7-ступенчатым S tronic). Средний расход упал на 1,2 литра и составил 6,5 л на 100 километров пути.
Топ-вариант бензинового 2,0 TFSI развивает теперь 220 лошадиных сил (+9 сил) и 350 "ньютонов" крутящего момента от 1 500 до 4 400 оборотов. (+50 Нм). Этая версия обновлённого Q3 всего на 3 км/ч быстрее прежней (233 км/ч), но на целых полсекунды динамичнее (6,4 с для разгона 0-100 км/ч). Комбинированный расход упал с 7,7 до 6,6 литров на сто километров пути.
Что касается дизелей, то упомянем об одном из них, а именно двухлитровом флагмане, так как только он из себе подобных поставляется в Россию. Его мощность в обновлённом Ку3 составила 184 лошадиные силы (+7 сил), а максимальная тяга в 380 "ньютонов" доступна в диапазоне от 1 800 до 3 250 оборотов, а раньше было в районе 1 750-2 500. Неплохо поработали. Средний расход топлива снизился на 0,8 литра и отныне равен 5,1 литра на сотню.
В составе системы полного привода quattro в обновлённом Audi Q3 применяется гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением. Помогать водителю призвана двухступенчатая система стабилизации ESC (впервые на Q3). В динамичном повороте, при необходимости, система подтормаживает внутреннее к повороту колесо для большей устойчивости. В стандарте у всех обновлённых Ку3 найдёте систему помощи при трогании на подъёме. А вот работающий в диапазоне от 2 до 30 км/ч ассистент при спуске с уклона предлагается за доплату.
Обновлённый Ауди Q3 выглядит агрессивнее предшественника. В первую очередь, благодаря обвесам в стиле RS-моделей марки. Решётка радиатор своими краями теперь дотягивается до новых фар, наполнение которых выполнено в духе современных Ауди (в технологичном стиле). Кстати, можно заказать полностью светодиодную оптику.
Сзади у рестайлингового Ауди Ку3 обновлённые фонари и новый бампер.
В Германии, обновлённый Ауди Q3 начнут доставлять клиентам с февраля 2015 года. Возможно, и к нам он доберётся той же весной. Если в Россию решат завозить рестайлинговый Ку3 сразу начиная с 1,4-литрового мотора, то стоит расчитывать на 1 350 000 - 1 400 000 рублей стартовой цены.
Подробные комплектации и фотогалерея нынешнего Audi Q3.
![]() | ![]() |
Разнохарактерные соперники обновлённого Ауди Ку3.
![]() | ![]() | ![]() |