Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Б олее 150 000 проданных экземпляров. Именно с таким числом «единичка» купе от BMW уходит из модельного ряда баварцев и уступает место новой «двойке». Атлетическая стройность предшественника никуда не делась, но 2 Серия 2014 стала больше и вместительнее. Появились и новые моторы, правда, на первое время выбор невелик…
В сравнении с предыдущей моделью, 2 Серия выросла в длине на 7 см (до 4 432 мм). При этом ширина прибавила 3 см и достигла 1 774 мм. И это не только больше места в салоне (колёсная база вытянулась на 3 см до 2,69 м) и багажнике (+20 л = 390 л). Это ещё больше мускул! Ведь даже колея расширилась на 4 см спереди и сзади…
Так что внешне автомобиль стал на-амного привлекательнее. Взгляд серьёзнее, обвесы более развиты и мощны. Перед нами взрослое купе, а все прыщи остались на лице у 1 Серии. Отлично!
Традиционно для новых BMW, автомобиль до верху набит электроникой, призванной помочь водителю. Не запутаться бы! Да и вообще, пока в ней разберёшься, придёт время машину продавать по старости. Поэтому, быстрее углубимся в силовые установки. С двигателями довольно неоднозначная ситуация. Вроде появились новые моторы, да маловато будет. Из бензиновых моторов пока предложено два варианта: 6-цилиндровый 326-сильный в версии M235i, которая, наверняка, будет стоить как бизнес-седан; и 4-цилиндровый 184-сильный. Вот и всё. Остальное всё дизели — от 143 до 218 сил. Атмосферников нет, абсолютно все моторы с твинтурбо.
Конечно, хотелось бы больше бензиновых версий. Особенно россиянам. Однако, отслеживая практику баварцев, можно предположить, что такие точно будут, но чуть позже. И они их обязательно назовут entry-level. Что касается динамики, то здесь M235i сопоставим со спорткарами выше рангом: на «автомате» 4,8 секунды до сотни! Зажигалка! 2-литровая бензиновая модификация разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд и на МКПП, и на АКПП.
К слову сказать, наличие турбонагнетателей на 2 Серии баварцы обосновывают ещё и с точки зрения истории. В 1968 году BMW представила модель 2002, популярную ныне у коллекционеров. Так вот, топ-вариант (170 сил) был как раз с турбиной. Тогда BMW стал одним из первых производителей в Европе, предложившим турбонаддув на моделях такого класса…
Купе BMW — недешёвое удовольствие. Дело даже не в базовой цене, которая, наверняка, на 2 Серию 2014 зашкалит за миллион двести, а в списке опций. Хотя, в принципе, всё необходимое для нормальной жизнедеятельности у двойки будет уже в стандарте, так что может и не придётся удваивать стоимость за счёт доп. оборудования.
Конкуренты из разных стран тоже неплохо выглядят!
![]() | ![]() | ![]() |