Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Н емцы из БМВ продолжают изменять самим себе. Мало нам минивена, так ещё теперь и кроссовер переднеприводный из Баварии получили. Да-да, теперь X1 в базе идёт именно с передним приводом. Так ведь и до 760i могут добраться...
С габаритами у нового BMW X1 интересная ситуация. Длина кроссовера - почти 4,44 м, он стал выше на 5,4 см (почти 1,6 м), а колёсная база, согласно официальным данным, составляет 2,67 м. Получается на 9 сантиметров меньше прежнего! Это очень много и довольно странно, особенно если принять во внимание тот факт, что БМВ нам сообщает, мол, места для ног задних пассажиров стало на 3,7 сантиметра больше (с регулируемым вторым рядом сидений и вовсе на 6,6 сантиметров). Может, цифры перепутали, тем более что в случае с "2,67" и "2,76" это возможно... Либо, передний привод творит чудеса и платформа Турера так классно позволила организовать внутреннее пространство машины. Отметим, что объём багажника увеличен на целых 85 литров и теперь равняется 505-ти, а со сложенными задними сиденьями доходит до 1 550-ти. Клиренс у нового Х1 - 18,3 сантиметра.
Для нового БМВ Х1 доступно, на выбор, два бензиновых и три дизельных варианта двигателей (все - 2-литровые и с наддувом). Моноприводный X1 sDrive18d оснащают мотором с отдачей 150 лошадиных сил и тягой 330 Нм. С "автоматом", средний расход топлива у него составляет порядка 4,4 литров на 100 километров. С места до 100 км/ч идёт довольно живо - за 9,2 секунды (и на МКПП, и с АКПП). Полноприводный X1 xDrive20d располагает 190 силами и 400 "ньютонами". Средний расход около 5 литров на сотню, а ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. Ещё быстрее флагманский xDrive25d, чьи 231 лошадиная сила и 400 Нм крутящего момента позволяют достигать 100 км/ч - при старте с места - за 6,6 секунды. Комбинированный расход топлива доходит до 5,5 литров на 100 километров.
Теперь о бензиновых моторах. На X1 sDrive20i с X1 xDrive20i ставят 192-сильный агрегат с крутящим моментом 280 Нм. Полноприводник на 0,3 секунды быстрее в разгоне с места до сотни (7,4 секунды), а переднеприводный, в комбинированном цикле, экономичнее примерно на 0,4 литра на сотню (расход - до 6 литров). Топ-версия - это, всегда полноприводный, xDrive25i. Его двигатель развивает 231 лошадиную силу и 350 ньютон-метров тяги. Разгон 0-100 км/ч совершается им за 6,5 секунды. Впоследствии, на рынке появятся и другие модификации нового BMW X1. Отметим, что в качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая "механика", либо 8-ступенчатый "автомат". На некоторых версиях, позднее, станет доступна 6-ступенчатая АКПП. И ещё: новый Х1 можно оснастить адаптивными амортизаторами.
Отметим появление в списке оборудования нового BMW X1 проекционного дисплея. Кроме этого, у кроссовера новая информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым или 8,8-дюймовым дисплеем. Есть адаптивный круиз-контроль и ряд ассистентов вождения и парковки.
Новый BMW X1 начнут продавать в октябре этого года. В России, стартовая стоимость заграничного экземпляра точно не опуститс ниже 2 миллионов рублей... А если Х1 2015 будут собирать и в России, то возможно, что начальная цена составит порядка 1 900 000 рублей.
Официальный видеоролик с новым BMW X1.
Подробные комплектации и фотогралерея сотоварища нового Х1 - МИНИ Кантримена.
![]() | ![]() |
С передним приводом и Тигуана можно в конкуренты!
![]() | ![]() |