Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В от и пришло время для обновления BMW X3! Спорим, вы и не догадывались! И ведь есть, что о нём рассказать. Довольно интересный рестайлинг. Если не смотреть… всё-таки немецкий дух не выветрить веками. Так что делать революцию при простом обновлении тут никто не собирается. Итак, поехали!
Изменения небольшие, но очень заметные, особенно спереди. Тут у нас новые бамперы, раздутая решётка радиатора и больши-и-ие фары. Теперь внешне X3 очень похож на новый X5, и это грустно (опять унификация). Всё же, с точки зрения индивидуальности, дорестайлинговый вариант был золотой серединой… Но самое главное, что головная оптика теперь может быть полностью светодиодной и, наверняка, очень недешёвой!
На наружных зеркалах заднего вида теперь есть поворотники. Сзади принципиальное новшество – только бампер. Ну, конечно, без «пакетов» никуда. Помимо спортивного «М» появился xLine (привет, Ауди с S line) с блестящими вставками в бамперах, боковыми накладками, матово-алюминиевой отделкой воздухозаборников и вставками в бамперах, имитирующих защиту днища. Отлично!
Грузить сумки из супермаркета будет легче, ведь для задней двери появилась функция Smart Opener: для отпирания и закрывания вы просто проводите ногой под бампером. Кстати, объём самого багажника варьируется от 550 до 1 600 литров (здесь без изменений).
Обновлённый X3 примерно на сантиметр больше нынешнего (4,65 м с лишним). База та же, что логично – 2,81 м. А вот клиренс уменьшился – с 212 до 204 миллиметров.
Неблагодарное занятие – разглядывать салоны BMW. Но изменения есть. Экран информационно-развлекательной системы сделали больше, блок климата – солиднее (чёрный глянец). А ещё, тут новые подстаканники со сдвижной шторкой! Грандиозно! Всем обновлениям обновление! На четыре новых цвета обивки и варианта декоративных планок можно даже не смотреть.
Однако, если серьёзно, то самое примечательное – это появление тачпэда. Он соединён с контроллером системы iDrive и позволяет, например, вводить пункт назначения для навигации, рисуя пальцем. Проекционный дисплей стал полноцветным. Скоро по нему начнут показывать кино.
Начинаем с дизелей. Базовый вариант sDrive18d оснащается новым 150-сильным 2-литровым мотором. Он идёт только с задним приводом и 6-ступенчатой «механикой». Следующий мотор – 2-литровый 190-сильный (сменил 184-сильный) со внушительным крутящим моментом в 400 Нм (было 380 Нм). Вот тут может быть и задний, и полный привод. У такой версии можно встретить и 8-ступенчатый «автомат». Кстати, в разгоне до сотни МКПП проигрывает ему 0,2 секунды: 8,4 против 8,2 секунд на полном приводе. Максималка у последних двух версий одинаковая –
210 км/ч.
С остальными моторами без изменений. Флагман по-прежнему дизель – 313-сильный 3-литровый с гигантский моментом в 630 Нм!
Сразу идём к пассивной безопасности. Тут появилось много интересного. Во-первых, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go; во-вторых, автоматический парковщик (параллельная парковка), который начнут ставить на машину с августа этого года.
Обновлённый кроссовер задерживать для России вряд ли станут. Модель хорошо востребована. В течение полугода точно увидим. Цена BMW X3 2014 может подрасти тысяч на 100-150. Правда, прибавка ожидает и все опции…
![]() | ![]() |
Конкуренты, как говорится, по стандарту.
![]() | ![]() | ![]() |