Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
К итайцы начали продавать у нас обновлённый Chery M11 2014. Внешность машины трогать не стали, и по делу. Когда над кузовом работало ателье Pininfarina, менять там что-то смысла нет. Так что открываем двери и смотрим внутрь.
Во-первых, мотор прибавил 9 лошадок. Щедрая душа у китайцев! Теперь их 126. Тяга – 160 Нм (+13 «Ньютонов»). Однако самое полезное – это появление вариатора как альтернативы «механике»! Казалось бы, куда более серьёзный шаг в сторону клиента! Ан нет: с места до сотни версия с бесступенчатой трансмиссией разгоняется две недели (15,5 секунды). Лучше уж брать старую добрую механику, тогда уложитесь в 14,1 с (было 14,8).
В Китае работают ловкие ребята. Если раньше салоны их машин напоминали пришельцев из японского прошлого, то теперь – из корейского настоящего! Водителю, наконец, подарили более приятный руль. Кроме этого, панель управления осовременена, и даже есть дизайнерский изыск в области дефлекторов и монитора. Последний, кстати, стал чуть больше. Спидометр, тахометр и остальные приборы по-спортивному прячутся в отдельных колодцах. В общем, отныне интерьер гармоничнее дополняет достаточно привлекательный внешний вид. Необходимо подчеркнуть, что обновлённый интерьер доступен как в седане М11, так и в 5-дверном хэтчбеке.
При таких-то изменениях стартовая стоимость, естественно, подскочила и перевалила за отметку в полмиллиона. Минимальная цена за Чери М11 2014 седан на «ручке» - 504 000 рублей. Вариатор начинают предлагать только с комплектации второго уровня и стоит такой экземпляр – 569 000 рублей. Самый дорогой седан М11 стоит 599 000 рублей. Чтобы получить цены на хэтчбек, прибавляем 10 000 рублей.
Приглашаем вас познакомиться с комплектациями и посмотреть фотографии Чери М11.
![]() | ![]() |
Кроме китайцев, в этом сегменте ещё много достойных представителей.
![]() | ![]() | ![]() |