Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
К россовер Опель Мокка на нашем рынке уже давно. А вот его дальний родственник – Chevrolet Tracker – до сих пор к нам не доедет, хотя уже почти как год обосновался в Европе. Говорят, совсем скоро модель прибудет и к нам. Так что самое время к нему присмотреться.
Внешне Шевроле Трекер помужественнее Mokka. Есть присущая американцам брутальность. У колёсных арок более рельефная мускулатура. А через заднее стекло водитель Шевроле увидит больше опелевского – ведь оно проще и практичнее.
Колёсная база Шевроле Трекер идентична Опель Мокка – 2,55 м. А вот по длине американец уступает 3 см (почти 4,25 м). Что касается клиренса, то для России машину неплохо бы поднять, ведь 168 мм для кроссовера просто смешно… А в некоторых модификациях и вовсе на сантиметр меньше. Мокке уже отпиливали пластмасски переднего бампера…
Багажник Chevrolet Tracker не такой и большой. Впрочем, как и у многих кроссоверов данного сегмента (новый Джип Ренегат со своими 525 литрами - скорее исключение). Его объём у американца достигает 356 литров, а со сложенными сиденьями – 1 370 литров (можно грузить предметы длиной до 2,3 метров).
Салон у Трекера предельно лаконичный и понятный. Привыкать ни к чему не нужно.
Поскольку пока неизвестно, с какими моторами к нам приедет Трекер, есть смысл взглянуть на европейскую линейку силовых агрегатов. Во-первых, это 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 140 лошадиных сил. Одно из его достоинств – широкий диапазон, в котором доступны максимальные 200 Нм крутящего момента – от 1 850 до 4 900 об/мин. С места до сотни Tracker с таким двигателем ускоряется за 9,8 секунды, максимальная скорость равна 194 км/ч.
Ещё один бензиновый мотор располагает объёмом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Тяга в 155 Нм доступна только на 4 000 «оборотах». Здесь для ускорения 0-100 км/ч нужно уже 12,3 секунды.
И, наконец, турбодизельный 1,7-литровый 130-сильный двигатель, внушительная тяга которого – 300 Нм – доступна в таком у-узеньком диапазоне 2 000-2 500 об/мин. Но зато средний расход топлива составляет всего 4,5 литра дизеля на 100 км.
В Европе Трекер доступен как с передним, так и с полным приводом, а также – с одним из трёх типов трансмиссий: 5-ти и 6-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатым «автоматом».
Обычно, кроссоверы Шевроле у нас продают с буквенным обозначением комплектаций. Скорее всего, с Трекером будет то же самое. А вот что именно нам предложат – интересный вопрос, ведь в арсенале Шевроле есть система MyLink с голосовым управлением и приложение TuneIn (для воспроизведения потокового аудио посредством подключения к местной, международной радиосетям и интернет-станциям)…
Шевроле Трекер неплохой напарник уже состарившейся Каптиве. Логично было бы выпустить кроссовер где-нибудь в середине весны. А вот со стартовой ценой Tracker нужно не облажаться. Иначе какой смысл выбирать его, а не Мокку. Как насчёт 700 000 рублей?
Подробно о родственном Трекеру кроссовере - Opel Mokka - в нашем каталоге.
![]() | ![]() |
По внедорожным способностям конкуренты примерно на одном уровне.
![]() | ![]() | ![]() |