Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Р одственник нового Peugeot 108 подоспел! Citroen C1 следующего поколения, а заодно и фото его салона, дебютируют на автосалоне в Женеве уже совсем скоро. Новинка будет бить показатели продаж прошлого С1 – а это более 760 000 единиц с 2005 года… Встречаем!
Теперь Ситроен С1 гораздо сильнее отличается от «108-го», но и эмоций в нём не меньше. Посмотрите на пухлую переднюю часть. Даже тут – новая тенденция, двухэтажная передняя светотехника. Сзади отметим крупные выпуклые фонари.
Длина и ширина, традиционно, точно такие же, как у нового Peugeot 108 – 3,46 м и 1,62 м соответственно. Объём багажника тоже одинаковый – 196 л. Кстати, это на 57 литров больше, чем у предыдущего С1! А со сложенными сиденьями он вырастает до 780 литров (+68 л в сравнении с прежней моделью).
Случилось чудо! Ситроен рассказал хоть какие-то подробности по динамике, но обо всём по порядку. Во-первых, будет два двигателя на выбор. Первый – это 68-сильный e-VTi Airdream, оснащённый функцией старт/стоп. Агрегатик может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП, либо с трансмиссией ETG с тем же количеством передач. Второй мотор – новый 1,2-литровый 3-цилиндровый VTi мощностью более 80 лошадиных сил (крутящий момент – 118 Нм). С ним, новый Citroen C1 ускоряется с места до 100 км/ч за 11 секунд. Мо-о-ощь!
Что касается ходовой части, то у C1 новые пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя ось «похудела» на 4 кг, а сам автомобиль потяжелел на полцентнера и теперь весит 840 кг.
Оснащение у нового С1 довольно солидное. Во-первых, 7-дюймовый сенсорный дисплей на панели приборов. В нём сгруппированы такие функции, как управление телефоном, радио и бортовым компьютером. В списке оборудования значится автоматический кондиционер, обогрев сидений и даже функция памяти положения для передних сидений (почему-то только в 3-дверках).
Тут нам остаётся лишь повторить недавно написанное о «108-ом» Пежо, немного подкорректировав текст и поменяв наименование модели. Планы у французских братьев похожие. Итак, после официального дебюта C1 разъедутся, в первую очередь, по гладким (и не очень) дорогам Европы. Так что до России новый Ситроен С1 доберётся не ранее 2015 года. Всё, что знаем мы – цена вырастет. Вот такие прогнозы!
Нынешний Citroen C1 во всех вариантах представлен в нашем каталоге!
![]() | ![]() |
Конкуренты - малыши.
![]() | ![]() | ![]() |