Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Н е замечали, как мало сейчас по-настоящему интересных и ярких автомобилей? Автопроизводители, в большинстве своём, подают нам одни и те же конфетки, завёрнутые в одинаковые обёртки. Отличаются только названия. И вот, Citroen, похоже, сделал нам настоящий подарок. В виде… Кактуса! И заворачивать его не стал.
Правильно сделал! До чего же интересны эти шершавые декоративно-защитные элементы из термопластичного полиуретана на переднем бампере, дверях и сзади! Они называются Airbump, удачно контрастируют с плавными и мягкими поверхностями кузова и предлагаются в четырёх цветах: чёрном, сером, шоколадном и в цвете песочных дюн. Крыша тут панорамная (стекло с усиленной термозащитой). Кстати, интересная деталь: форсунки омывателя интегрированы в дворники – это решение позволяет более эффективно (и при этом, экономично) расходовать воду при омывании стекла.
Самое интересное, это размеры. На фотографиях модель кажется большой, а на деле – очень компактная. Длина C4 CACTUS всего 4,16 метра, а высота – 1,48 м. Он на целых 17 см меньше стандартного C4, при этом, колёсная база у них одинаковая – 2,6 м. Так что внутри места столько же! Пострадал только багажник – 358 литров. Но это всего на 22 литра меньше, чем у С4.
Салон – это сочетание винтажности и современности. Шикарные «чемоданные» дверные ручки. Цельные сиденья, стилизованные под софу. В общем, всё для того, чтобы люди почувствовали себя тут как дома. И, кажется, создателям удалось этого добиться. Кнопок тут самый минимум. Такие функции, как управление климатом, навигацией и информационно-развлекательной системой возложены на 7-дюймовый сенсорный дисплей. Панель приборов представляет собой полностью цифровой дисплей.
К слову сказать, такая оригинальная форма бардачка была бы невозможна при обычном расположении подушки безопасности. Она интегрирована в потолок и поэтому для переднего пассажира освободилось дополнительное пространство.
Тут подробностей, к сожалению, пока нет. Вернее, Ситроен не даёт абсолютно точных данных. Всё очень расплывчато. Известно, что будет два мотора – дизельный с расходом в 3,1 литра на 100 км и бензиновый. Ни тебе рабочих объёмов, ни мощности с крутящим моментом… Что ж, дождёмся премьеры и посмотрим. По трансмиссиям ситуация аналогична. Не сказано, сколько их будет на выбор; мы знаем лишь, что предложат «коробку» ETG, при котором в салоне вместо привычного селектора будут кнопки выбора ездового режима (D, N, R) и подрулевые переключатели.
Отметим, что C4 Cactus весит всего 965 килограммов, что на несколько центнеров легче C4.
Быстренько пройдёмся по основным системам: автоматический парковщик, камера заднего вида, системы помощи при трогании по подъёме (свыше 3%) и освещения поворотов (посредством противотуманок). Без особых наворотов, только необходимое.
Мировой дебют новинки состоится на автосалоне в Женеве. С нетерпением ждём его в России. Конечно, он вряд ли будет дешевле С4 (скажем, + 70-100 тысяч рублей). Однако в своём сегменте новый C4 Cactus может чувствовать себя уверенно и при таком раскладе.
Есть уже один "С4-кроссовер" - Citroen C4 Aircross. За всеми подробностями приглашаем в наш каталог!
![]() | ![]() |
Среди конкурентов тоже есть оригинальные представители.
![]() | ![]() | ![]() |