Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Хардкорный Форд Фокус RS получил новшества в технической начинке. Теперь, полноприводный горячий хэтчбек должен ещё лучше управляться, цепче проходить быстрые повороты.
Речь идёт о применении на передней оси механического дифференциала повышенного трения Quaife. Сочетание с полным приводом, бросающим на заднюю ось 70% момента и системой распределения вектора тяги, кидающей момент между колёсами за 0,06 секунды, позволит расширить границы возможностей Ford Focus RS. Водитель только умелый нужен. Напомним, что под капотом у Форд Фокус РС установлен 2,3-литровый турбомотор ЭкоБуст мощностью 350 лошадиных сил. С 0 до 100 км/ч Ford Focus RS ускоряется за 4,7 секунды. Таких Фокус РС с механическим дифференциалом предусмотрено 1 000 штук для США и 500 - для Канады. В России ориентир по стартовой цене этого хэтчбека мог бы составить и под 2 500 000 рублей.
Галерея и цены нового Чери Тигго 2.
![]() | ![]() |