Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Б уквально на днях мы рассказали вам о Хайма М3, новом среднеразмерном седане, который скоро появится на российском рынке. А сегодня расскажем ещё об одном китайце, который уже появился! Это - FAW Oley! Встречаем новичка пристальным взглядом. Оле-е-е!
Спереди машина получилась интересной и стильной. Все заметят широкую улыбчатую выштамповку на бампере. Капот с острыми, как бритва, выступами. Светотехнику словно от автомобиля более высокого класса. И только задняя часть не скрывает недостатки ФАВ Олей. Какие?
На лицо не только визуальная, но и вполне реальная узость модели. Длина ФАВ Олей нормальная – почти 4,49 м, что всего на 6 см меньше того же Хайма М3. Колёсная база тоже меньше – почти 2,53 м против 2,6 м. Дорожный просвет тот же – 13 см. Но вот ширина всего в 1,66 м как бы намекает на бесконечный поединок на локтях между водителем и пассажиром! Такой ширины машины были в 80-х, что наталкивает на странные мысли по поводу платформы...
Салон суперпростой и лаконичный. Очень много внимания и свободного места на панели управления уделено центральному дисплею. Однородный декоративный элемент явно отсылает нас к современным Мерседесам. Только тут он не деревянный или алюминиевый, а из куда более дешёвого пластика.
Кстати, из плюсов – водительское сиденье регулируется в шести направлениях, пассажирское – в четырёх. А ещё, судя по фотографии, сзади просто уйма места.
Технологически FAW Oley тоже довольно прост, за исключением 4-ступенчатого «чудоавтомата» Aisin S40i. Производитель говорит, что у него… ШЕСТЬ режимов работы: «Экономичный», «Подъем», «Равнина», «Спуск», «Спорт» и «Снег». Да-а-а, такого на китайских машинах мы ещё не встречали. Под капотом всё не так технологично – 1,5-литровый мотор довольно скромной мощности – 102 лошадки. Максимальный момент – 135 Нм (при 4 400 об/мин). Средний расход топлива – 6,5 литров на сотню (с 5-ступ. МКПП). Ну и с тормозами тоже без выпендрёжа: сзади – барабаны.
У нас для FAW Oley предлагается три уровня оснащения: Comfort, Comfort AT (то есть, как вы догадались, с «автоматом») и Deluxe (только АКПП). В любом случае, клиент получает какой-никакой минимум: системы ABS и EBD, две передние «подушки», старый-добрый гидроусилитель руля, кондиционер, складывающиеся задние сиденья, аудиосистему с CD, 4 динамиками и USB. В самом богатом оснащении Deluxe получите ещё и кожаный салон, боковые подушки, борткомпьютер, люк с электроприводом, задний парктроник, климат и полный электропакет. Стартовая цена на FAW Oley 2014 составляет 430 000 рублей, максимальная – 480 000 рублей. Как ни странно, но вполне адекватно. Оле-е-е!
Предлагаем вашему вниманию наши самые актуальные материалы по среднеразмерным седанам!
![]() | ![]() |
Конкуренты у FAW Oley авторитетные, куда более высокотехнологичные, но и, в то же время, дорогие. Китаец берёт своей ценой.
![]() | ![]() | ![]() |