Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Мы живём в эпоху иллюзорного разнообразия. Например, если Jeep Renegade кажется слишком брутальным, вам предложат новый FIAT 500X, который суть то же самое, но - рафинированный итальянец со внешним лоском.
Вы скажете: так ведь у ФИАТа уже есть версия 500-го с защитными обвесами - 500L Trekking! И будете правы. Новый FIAT 500X - это как раз яркий пример мнимого разнообразия. А для того, чтобы наделить машину кроссоверной индивидуальностью, итальянцы пошли на следующие шаги. Во-первых, чуть грубее оформили передний бампер. И то, только в версии 500X Cross.
А есть ещё обычный 500X. Он выглядит дружелюбнее и не скалится на вас.
Во-вторых, сзади обращает на себя внимание сильный наклон стекла пятой двери. Пожалуй, это ключевой компонент дизайна новых 500X. Правда, в угоду жанра принесено в жертву пространство над головой задних пассажиров.
Салон миникроссовера FIAT 500X - самый гармоничный в ряду 500-ых. Тут всё на своём месте и сделано аккуратно. У стандартного крохотулечки 500 многовато кнопок, а салон 500L Trekking напоминает скорее интерьер отлично оснащённой маршрутки, чем персонального автомобиля. На панели управления главенствует сенсорный дисплей. Он может быть 5-ти или 6,5-дюймовым. Через него осуществляется управление информационно-развлекательной системой и навигацией, команды которой водитель может давать и голосом.
Длина нового FIAT 500X равна 4,25 м, у модификации 500X Cross - 4,27 м. Минимальная высота переднеприводного кроссовера - 1,6 м, полноприводного - 1,62 м. Объём багажника составляет 350 литров. По всем этим показателям новый FIAT 500X типичный представитель своего сегмента - ни больше, ни меньше.
Вариантов двигателей и коробок передач у нового ФИАТ 500X много. Базовый бензиновый 1,6-литровый моторчик E-torQ развивает 110 лошадиных сил и работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. 6-ступенчатой "механикой" или 6-ступенчатым "роботом" с двоным сцеплением оснащается версия 500X с 1,4-литровым 140-сильным трубомотором MultiAir II. Полноприводные модификации ФИАТ 500X в стандарте имеют 9-ступенчатый "автомат" и комплектуются 1,4-литровым турбодвигателем MultiAir II мощностью 140 лошадиных сил, либо 2,4-литровым Tigershark уже со 184 силами.
Дизельные моторы на переднеприводных 500Х - это 1,3-х и 1,6-литровые агрегаты, которые развивают 95 и 120 сил соответственно. В первом случае на машину ставят 5-ступенчатую МКПП, во втором - 6-ступенчатую. Флагманский дизель имеет объём два литра и выдаёт 140 лошадиных сил. Его можно получить с 6-ступенчатой "механикой" или 9-ступенчатым "автоматом".
Отметим, что задняя подвеска у 500X - типа MacPherson. Что касается ездовых режимов, то у новых 500X их несколько. Они активируются через так называемый "Drive Mood Selector", который находится рядом с рычагом трансмиссии. Есть три режима: Автоматический, Спортивный и Всепогодный. Если у вас FIAT 500X Cross, то последний называется Traction, который начинает активнее снабжать моментом заднюю ось или, если кроссовер переднеприводный, активирует систему Traction Plus. Для особо экономных хозяев/хозяек предусмотрен режим eco:Drive, в котором 500X может потреблять до 16% меньше топлива.
Новый FIAT 500X довольно неплохо оснащён. Есть возможность интегрировать в мультимедийную систему данные своего смартфона. Ассистент торможения и камера заднего вида также на борту. Передние противотуманки подсветят в повороте. Системы мониторинга слепых зон и предупреждения о покидании своей полосы движения поддержат водителя в повседневной езде.
Европейские продажи нового FIAT 500X начнутся в течение 2015 года. Раньше осени кроссовер к нам не доедет. ФИАТ пока ничего не сообщает о цене, но она точно не будет низкой. Ведь даже самый базовый FIAT 500 продаётся у нас за очень дорого - более 550 000 рублей. А при желании, цену можно взвинтить и до уровня миллиона. Вот на 800 000-1 000 000 рублей и стоит расчитывать при мечтах о новом FIAT 500X. А шансы на это есть, ведь у нас любят кроссоверы.
Комплектации маленького ФИАТика и компактного ДЖИПика.
![]() | ![]() |
Jeep Renegade в своём классе, по сути, единственный настоящий внедорожник. Новый FIAT 500X - это к разряду паркетников.
![]() | ![]() | ![]() |