Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В рамках Московского автосалона Форд представит много интересных новинок: Фокус, обновлённую 5-дверную Фиеста, Мустанг (!) и кроссовер ЭкоСпорт. Сегодня нас интересует последний из этого списка - Ford EcoSport - известий о котором мы так долго ждали.
С длиной у нового ЭкоСпорт интересная ситуация. Она составляет 4,27 м. Однако, это если считать с запаской на пятой двери. Без неё, полезная длина равна без двух миллиметров 4 метра. Колёсная база вытянулась практически до 2,52 см. Для сравнения: у Опеля Мокки 2,55 см, а у Nissan Juke – 2,53 м.
При условии, что второй ряд сидений стандартный, то есть с нерегулируемой спинкой, объём багажника нового Форд ЭкоСпорт равен 333 литрам. Это довольно неплохо на фоне тех же Опеля с Ниссаном, у которых 356 и 251 литр соответственно. А вот с регулируемой спинкой второго ряда объём варьируется 310 и 375 литрами. Со сложенными сиденьями получите 1 238 л. У Опеля побольше – 1 372, а у Ниссана значительно меньше - 830 л.
Российским клиентам новый ЭкоСпорт предложат с двумя типами моторов. Оба бензиновые, объёмом 1,6 литра и 2 литра. Мощность – 122 и 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии фордовцы используют на EcoSport 5-ступеначтую МКПП Durashift (надеемся, первые четыре буквы не говорят о её работе) или 6-ступенчатую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. Динамику пока держат в секрете. Ждём деталей на Салоне.
В первую очередь скажем, что «российский» ЭкоСпорт будет оснащаться специальным зимним пакетом, включающим электрообогревы лобового стекла (Ford Quickclear), сидений и зеркал, а также дополнительный электроотопитель салона. На борту у EcoSport будет следующие системы: мультимедийка SYNC с голосовым управлением, а также бесключевой доступ Keyless Entry с кнопочным запуском двигателя. Есть вопросы к удобству управления «СИНКом»: дисплей-то на панели управления крохотный, как будто перекочевал с приборной панели, плюс всё на кнопках, без сенсоров…
Ещё в октябре прошлого года мы предположили стартовую цену в 700 000 / 800 000 рублей. Так и получилось. Начальная стоимость нового Ford EcoSport составила 699 000 рублей. Пока это все подробности. Оставшиеся комплектации и цены объявят позднее.
В преддверии ЭкоСпорт предлагаем вам ознакомиться с комплектациями старшего брата Форд Куга.
![]() | ![]() |
Конкуренты ждут.
![]() | ![]() | ![]() |