Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
П остойте-ка. Где-то мы это уже видели... Ах, да! Этот Ford Edge, который в будущем году начнут собирать и продавать у нас, как две капли воды похож на Тойоту Венза. На кой чёрт нам две одинаковые машины в переполненном сегменте кроссоверов, тот ещё вопросик.
Кроссовер обязательно пройдёт адаптацию к российским условиям, однако и в Америке у него уже вполне нормальный клиренс в 19,8 сантиметров. Для нас должно хватить и таких цифр, особенно если учесть что у Ford Edge небольшие свесы (особенно задний). Ещё одни козырем машины является колёсная база. При длине автомобиля в 4,6 м она равна 2780 мм. А это, ни много ни мало, один из самых больших показателей среди конкурентов.
За океаном у Edge целых три мотора, но нам достанется лишь один силовой агрегат. Зато самый мощный – 3,5-литровый V6, выдающий 285 лошадиных сил и 343 Нм крутящего момента. Коробка - 6-ступенчатый «автомат» SelectShift. В России будут собирать только полноприводную версию.
Точные российские комплектации будут известны ближе к старту продаж. Но мы, наверняка, увидим и активные жалюзи радиатора, и продвинутую мультимедийную систему SYNC. Учитывая российскую сборку (на заводе Ford Sollers в Елабуге), цена Ford Edge 2014 не должна подняться до небес. Во всяком случае, ориентир для данного сегмента кроссоверов – 1 500 000 рублей.
Пока в Елабуге готовят мощности для сборки американского ветерана Edge, предлагаем познакомиться с комплектациями большого и чересчур умного Explorer.
![]() | ![]() |
Ford Edge, без сомнения, ждёт непростая борьба за место под солнцем. Конкурентов, прямо скажем, немало:
![]() | ![]() | ![]() |