Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
ВКитае появился новый бюджетный седан - Форд Эскорт. Хоть автомобиль и разработан специально для рынка Поднебесной, однако даёт теоретическое представление о том, каким может стать бюджетник Ford для России, если компания решит его сделать.
Внешне новый Форд Эскорт похож на Фокус (или на любой друго новый Форд, кроме Мустанга). Он даже в чём-то интереснее. Например, фары головного света более изысканной формы, фирменная решётка радиатора тут крупнее. Область противотуманок оформлена нарядной хромированной окантовкой.
А вот сзади напротив - фонари попроще, но от этого дизайн задней части только выигрывает. Каждый элемент на своём месте. Отметим удачно интегрированную хромированную декоративную полосу, визуально скрепляющую фонари. Обычно, подобные элементы являются характерными признаками моделей более высокого класса.
Длина нового Ford Escort составляет почти 4,57 м. Это примерно на 3,5 см больше, чем у ныне продаваемого в России Фокуса. Колёсная база Эскорта достигает практически 2,69 м, и это тоже больше, чем у седана Focus, на 4 см.
Салон у нового Форд Эскорт довольно простой и с большим количеством кнопок на панели управления. Приборная панель располагает спидометром, тахометром и указателем уровня топлива. Шкалы с температурой масла в двигателе нет. Обратите внимание на смартфон, закреплённый над воздуховодами.
Так как привычного дисплея мультимедийной системы и навигации в Эскорте нет, для смартфона, который может исполнять все эти роли, предусмотрели специальное крепление. Оно расположено в двухсекционном бардачке. Интересное и практичное решение.
Форд уделил много времени на рассказ о дизайне новинки, разложив всё по полочкам. К сожалению, о технической стороне такого сказать нельзя, данных маловато. Под капот нового Форд Эскорт ставят 1,5-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель с технологией Ti-VCT. Его мощность и крутящий момент официально не раскрывают. По Интернету ходят цифры 113 лошадных сил и 142 ньютон-метра соответственно. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" либо 6-ступенчатым "автоматом". Усилитель руля на новом Ford Escort электрический.
На китайском рынке продажи нового Форд Эскорт должны стартовать в начале следующего года. Пока нет информации, доедет ли новинка к нам. Учитывая упавшую популярность Фокуса, подобный Эскорту автомобиль был бы вполне возможен. Скажем, к осени 2015 или 2016 году. По стартовой цене в районе 450 000 - 500 000 рублей.
Ссылка на обзор Форд Фокус 2015 и комплектации ныне предлагаемого в России седана Ford Focus.
![]() | ![]() |
Оппоненты для нового Ford Escort.
![]() | ![]() | ![]() |