Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Форд решил брать внедорожную вершину Эверестом. Именно так называется их новый внедорожник для рынков Азии и Океании. Насколько высоко он сможет взобраться, покажет время, а пока - расскажем о Ford Everest подробнее.
Новый Форд Эверест выглядит по-настоящему внедорожно и мужественно. На крыльях - развитая мускулатура, в колёсных арках - высокопрофильная резина с красивыми дисками. Фары головного света облигают острые грани крупной решётки радиатора.
Сзади новый Ford Everest гармоничен. Обратите внимание на накладки по бокам заднего стекла: они вносят дополнительный вклад в улучшение аэродинамики.
Клиренс нового Форд Эверест составляет 22,5 см. Это не так много по меркам класса. Например, у того же Chevrolet TrailBlazer 25,5 см. Однако у Pajero Sport он равен 21,5 сантиметру.
За данные по объёму багажника Форд стоит покритиковать. Они предоставили только одну цифру - 2010 литров со сложенными сидениями второго и третьего рядов. Почему бы не раскрыть всё? Что, не успели домерить к дебюту?..
В салоне нового Эвереста довольно удобно. И практично: по нему разбросано целых 30 отделений для хранения разных вещей (общий объём - 48 литров). На втором ряду сидений расположена розетка на 240 Вольт (на переднем - 12 Вольт). Отметим наличие системы активного шумоподавления.
Главной особенностью панели управления в салоне нового Форд Эверест является начилие 8-дюймового сенсорного дисплея, на который можно ставить любую любимую фотографию (использовать её по типу обоев для рабочего стола в компьютере). Everest оснащается мультимедийной системой SYNC 2 и вот как раз с помощью этого дисплея можно ей управлять, равно как и голосом, а также при помощи кнопок на руле. Топ-версия аудиосистемы насчитывает 10 динамиков.
Под капот нового Форд Эверест ставят бензиновый турбодвигатель объёмом 2 литра или один из двух дизельных - 5-цилиндровый 3,2-литровый и 4-цилиндровый 2,2-литровый. Мощностные характеристики моторов Форд пока не раскрывает. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая "механика" или "автомат" с тем же количеством передач.
Новый Форд Эверест оснащается системой Curve Control. Если она распознаёт, что скорость входа в поворот слишком высокая и автомобилю грозит съезд с траектории, то автоматически подтормаживает автомобиль. В некоторых случаях, Curve Control может за одну секунду скинуть 16 км/ч. Рулевое управление располагает электроусилителем.
Система полного привода в Ford Everest называется Terrain Management System. Она имеет четыре режима работы: стандартный (Normal), в котором внедорожник преимущественно заднеприводный; снег/гравий/трава (Snow, Gravel, Grass); песок (Sand) и режим для каменистых местностей (Rock). Центральная кпонка в поворотном селекторе активирует системы помощи при спуске и на подъёме. Кнопка с перечёркнутой задней осью задействует функцию электронной блокировки заднего дифференциала.
Новый Ford Everest комплектуется семью подушками безопасности (включая коленную для водителя). На борту внедорожника имеется ассистент параллельной парковки, адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях от 30 км/ч, а также системы предупреждения о возможном столкновении со впереди идущим автомобилем, о покидании своей полосы движения, мониторинга слепых зон и перекрёстного транспортного потока.
Новый Everest хорошо бы вписался в палитру внедорожных Ford. Пока неизвестно, приедет ли он в Россию, однако по стартовой цене, скажем, 1 250 000 рублей новый Форд Эверест был бы неплохим вариантом...
Комплектации и цены кроссовера Ford Edge и внедорожника Форд Эксплорер.
![]() | ![]() |
Не только у нового Ford Everest неразрезной задний мост.
![]() | ![]() | ![]() |