Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Умный внедорожник Ford Explorer входит в новый модельный год с обновлённой гаммой двигателей. Стройный дизайн экстерьера трогать не стали, и правильно - в нынешнем виде он не кажется устаревшим: спасибо Джиму Холланду. А вот под капотом изменения интересные. которые положительно скажутся на размере транспортного налога на машину.
Линейка силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2015 изменена. Появился новый базовый вариант. Из 3,5 литров рабочего объёма он развивает 249 лошадиных сил, а не 294, как раньше. Шестицилиндровый двигатель трудится в паре с новым 6-ступенчатым "автоматом". Средний расход топлива Ford Explorer с таким двигателем равен 8,8 литрам на 100 километров. Топ-вариант - версия Sport - дефорсирован с 360 до 345 сил, зато крутящий момент подрос на 10 Нм (до 485 "ньютонов" при 2 500 об/мин).
Форд Эксплорер Спорт 2015 получил функцию обогрева рулевого колеса и электропривод складывания третьего ряда сидений. А обычный Эксплорер с пакетом Limited Plus имеет обогрев второго ряда.
Появление менее мощной версии начального уровня не сказалось на стартовой цене внедорожника. За Форд Эксплорер 2015 с 249-сильным двигателем просят 1 869 000 рублей. Столько же, сколько за прежний 294-сильный вариант, однако теперь Эксплорер впишется в разумные рамки транспортного налога. Explorer Sport, хоть и скинул 10 "лошадей", стоит как раньше - 2 299 000 рублей.
Галерея и комплектации Ford Explorer 2014.
![]() | ![]() |
Немецко-японские соседи Ford Explorer 2014-2015.
![]() | ![]() | ![]() |