Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Внедорожник Ford Explorer претерпел первый полноценный рестайлинг. Обновлённая модель сменила внешность и получила новшества по технике и комплектациям, которые сделали машину более эффективной и удобной в эксплуатации.
Основные внешние изменения у обновлённого Форд Эксплорер сосредоточены в передней части. Дизайн решётки радиатора и форма фар стали проще и, в то же время, сделали новинку по-настоящему Серьёзным дядькой.
Сзади изменений минимум. У фонарей новое "наполнение". Иное оформление получил бампер. Выпускные патрубки теперь не круглые, а трапециевидные.
В салоне тоже новшеств немного. В первую очередь это новая панель приборов. В определённой комплектации, кнопок на панели управления стало больше и, к тому же, они перестали быть сенсорными. Селектор автоматической коробки передач оформлен теперь более аккуратно. Обратим ваше внимание на то, что надпись "Ford" в логотипе теперь на серебристом фоне вместо привычного синего. У Ford такое случается впервые.
Отдельно стоит прописать исполнение Platinum. В нём обновлённый Ford Explorer по комфорту приближается к топ-внедорожникам или представительским автомобилям. Помимо высокого качества отделочных и обивочных материалов, сзади устанавливаются два раздельных кресла с изысканным стилем обивки и развитой боковой поддержкой. Пассажиры второго ряда сидений могут управлять температурой воздуха в своей части салона и задавать направления воздушным потокам. Кроме этого, рестайлинговый Эксплорер получил аудиосистему Sony с 12 динамиками и мощностью 500 Ватт.
На смену 2-литровому EcoBoost приходит 2,3-литровый, мощность которого равна 270 лошадиным силам (+12,5%), а максимальный крутящий момент - 407 ньютон-метров (+11%). Два других варианта моторов представляют собой 3,5-литровые V6. Их мощностные характеристики не поменялись. Первый развивает 290 сил и 345 "ньютонов" тяги. Отдача второго (версия Explorer Sport с твин-турбонаддувом) выдаёт 365 "лошадей" и 474 Нм крутящего момента. Однако, в России для Форд Эксплорер 2015 их дефорсировали (подробности вы найдёте, перейдя по ссылке в разделе "Полезности"). И как будет с обновлённой моделью - вопрос хороший. Обновлённый Эксплорер оснастили активными заслонками решётки радиатора (грубо говоря, для экономии топлива). На высоких скоростях они закрыты, на городских - открыты. В качестве трансмиссии в обновлённом Эксплорер используется 6-ступенчатый "автомат" SelectShift.
О подвеске. Передняя - MacPherson, задняя - многорычажка. У модификации Эксплорер Спорт пружины, стойки и задние амортизаторы (а заодно и передаточное соотношение рулевого управления) свои, уникальные. Система полного привода - TMS - имеет несколько режимов работы, задаваемых водителем. Отметим, что она работает в союзе с антиблокировочной системой и может, в зависимости от дорожной ситуации, варьировать степень вмешательства ABS в ездовой процесс.
Открывать пятую дверь в обновлённом Explorer будет удобно: вам нужно провести ногой под бампером и дверь поднимется. Внедорожник получил целый ряд систем помощи водителю. Например, это ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, а также помощник при выезде с паркинга. Есть адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и перекрёстного транспортного потока, а также система предупреждения о покидании своей полосы движения. Лобовое и передние стёлка - акустические, улучшающие звукоизоляцию.
Старт продаж обновлённого Ford Explorer намечен на лето 2015 года. Район 2 000 000 рублей приемлем для стартовой стоимости рестайлингового внедорожника.
Публикация об изменениях для Форд Эксплорер 2015 и галерея.
![]() | ![]() |
Немецко-японские соседи обновлённого Ford Explorer.
![]() | ![]() | ![]() |