Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Помните самый первый Форд Фокус? Тогда автомобиль работал на имя. Со временем, имя начало работать на автомобиль, который становился уже не таким «фокус-покусом», как раньше. На дворе 2014 год, и у нас очередной рестайлинг кинетики.
Во внешности фордовцы вовсю следуют своему новому дизайнерскому слогану One Ford. Так что не перепутайте новинку с Мондео! И Фиеста такая же… Новому Фокусу заострили взгляд, заменили капот на более рельефный и сложный. Ну и, конечно, установили «повсеместную» фирменную решётку радиатора (даже на новом Мустанге почти такая же).
Лучше бы сзади поработали! У хетчбека, хоть и слегка обновившиеся, но всё те же «растекшиеся» фонари спорной формы, плюс к тому лючок бензобака оставили в «постмодерновом» стиле. Унификация Форда – это когда у универсала он нормальный (круглый и на своём месте), а у 5-дверки – нет…
Салон хорош. Пятёрка за рестайлинг - потому что прислушались к людям. У нынешнего Фокуса слишком много кнопок и на руле, и на центральной консоли (глаза разбегаются и убегают в Пежо 308). В новом Фокусе кнопок на-а-амного меньше, глаза довольны. К тому же, всё удобнее. Кроме блока управления круиз-контролем, который всё также торчит придатком на руле.
Отделения на центральной консоли стали вместительнее (можно размещать как 1-литровую бутылку, так и 0,4-литровый стакан), к тому же есть возможность конфигурирования такой мелочёвки (у Крайслер 200 нечто похожее).
Внутри стало тише, поскольку теперь у Фокуса более толстые коврики, боковые стёкла и улучшенная изоляция в области капота. Кто тут жаловался на шумоизоляцию? Узбагойтесь, всё в порядке!
Очень важно, что на Фокусе первым из европейских Фордов поставят мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением таких функций, как аудио, климат (!), навигация и мобильная связь.
А навигация в новом Фокусе потрясная. У неё есть функция запоминания ключевых фраз и привязке их к определённым местам. Например, вы захотели есть. В таком случае, произносите: «Хочу есть», и система прямо в бардачке включит микровол… кхм! Да нет, всего лишь сама выберет соответствующее кафе (или ресторан).
Но и это ещё не все функции SYNC 2. Помните, как Мерседес гордился системой split-view на рестайлинговом S-Классе прошлого поколения, когда на одном экране друг на друге отображались две разные картинки – водитель видел одно (ту же навигацию, например), а пассажир – другое? Так вот, теперь такая штука есть и у Фокуса…
Начнём с двигателей. Из новых моторов на выбор бензиновый 1,5-литровый EcoBoost (150 и 180 сил) и дизельный 1,5-литровый TDCi (95 и 120 сил). Возможно, в России, наконец, наступит будущее Форда и нам тоже предложат 1-литровый бензиновый EcoBoost (100 и 125 сил). Трансмиссий – целых четыре: 5- и 6-ступенчатые МКПП, обычный 6-ступенчатый «автомат» и «робот» PowerShift с шестью ступенями. Конкретных цифр ни по динамике, ни по расходу пока нет. Узнаем ближе к мартовскому Женевскому автосалону.
Конечно же, не обошлось без перетряски подвески и изменения её геометрии. Поработали и над рулевым управлением с электроусилителем. Разве было что-то не так?
Новый Focus первым из Фордов получит систему перпендикулярной автоматической парковки (раньше была только параллельная). Система Active Stop усовершенствована – теперь работает до скорости 50 км/ч (потолок был 30 км/ч). Прибавится система Cross Traffic Alert, или попросту «система помощи при выезде задним ходом». Радиус действия её радаров – целых 40 метров, так что действительно полезная штука. Плюс, есть функция MyKey, благодаря которой вы можете запрограммировать уровень максимальной скорости, звука аудиосистемы или сделать неотключаемой систему стабилизации, если планируете доверить свою машину кому-то ещё…
В Европе новый Ford Focus начнут продавать во второй половине 2014 года. В России наладить производство должны не раньше 2015 года, а, значит, придётся подождать. Но если Фокус доедет к нам со всем фирменным оборудованием, то ожидание того стоит. Что касается стартовой стоимости, то в стиле Форда она может подскочить до 600 000 рублей.
Новый Ford Focus на видео.
Нынешний Форд Фокус ещё "повисит" на нашем рынке.
![]() | ![]() |
Конкуренты, готовьтесь!
![]() | ![]() | ![]() |