Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Ф орд обновил топ-версию Фокуса. Рестайлинговый Focus ST получил новые бамперы и более узкие фары, которые сделали внешний вид привлекательнее и ближе к спорту. Однако самые интересные новшества кроются в технической части.
Во-первых, обновлённый Фокус СТ получил дизельный двигатель, чего ранее не было. Он базируется на уже имеющимся 150-сильном агрегате. Двадцати трёх процентный прирост мощности стал возможен за счёт перенастройки электронного блока управления, обновлённой системы впуска воздуха и применения спортивной системы выпуска, разработанной гоночным подразделением Ford Team RS. Двухлитровый агрегат развивает 185 лошадиных сил. К сожалению, максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен лишь на миг – с 2 000 до 2 750 об/мин. Максимальная скорость дизельного Focus ST равна 217 км/ч, а разгон с места до сотни – 8,1 секунды. Интересна судьба этого двигателя в России, ведь базовый-то Фокус продаётся у нас только с бензиновыми моторами.
В линейке двигателей для рестайлингового Focus ST присутствует 2-литровый бензиновый турбоагрегат. Его мощность менять не стали. В арсенале у водителя по-прежнему 250 лошадиных сил. Максимальная тяга в 360 Нм доступна в диапазоне 2 000-4 500 об/мин. С места до сотни бензиновый СТ ускоряется за 6,5 секунд, максималка равна 248 км/ч – всё как и прежде. Двигатель стал экономичнее и теперь в среднем расходует на 0,4 литра меньше – 6,8 литра топлива на 100 км.
Трансмиссия для всех вариантов только одна – 6-ступенчатая механическая. Рестайлинговый Focus ST получил обновлённую подвеску. Доработке подверглись электронные системы. На борту у машины есть трёхступенчатая система стабилизации и система распределения вектора тяги. Рулевое управление тоже улучшено.
Focus ST впервые оснастили продвинутой мультимедийкой SYNC 2. В её составе – функция голосового управления климат-контролем, аудиосистемой и навигацией, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей на панели управления. Кроме этого, в списке комплектаций присутствуют адаптивные фары.
В салоны европейских дилеров обновлённый Форд Фокус СТ поступит в начале 2015 года. Соответственно, прибавьте ещё минимум полгода для российского дебюта. Что касается цены, то она и так кусается. В случае с новинкой укусит ещё чуточку сильнее. Скажем, на 200 000 рублей.
Комплектации и галерея нынешнего Форд Фокус СТ.
![]() | ![]() |
Соперники обновлённого Ford Focus ST не менее горячие.
![]() | ![]() | ![]() |