Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Ford распространил «живые» фотографии и технические подробности нового поколения «умеренно заряженной» версии Focus ST (напомним, что в линейке есть еще более мощный RS, который традиционно обновляется позднее ST-шки). Продажи нового автомобиля стартуют в Европе летом.
Само собой, новый Focus ST стал мощнее и технологичнее прежнего. Так, под капотом бензиновой версии теперь 2,3-литровый EcoBoost, который развивает 280 л.с .и 420 Нм против 250 л.с. и 360 Нм у прежнего 2,0-литрового двигателя. Бензиновая версия оснащается 6-ступенчатой мехагнической или 7-ступенчатой автоматической коробкой. Динамические качества в цифрах пока не раскрываются, но производитель обещает, что бензиновая версия будет разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за 6 секунд – то есть как минимум на 0,5 секунды быстрее предшественника.
Обновилась и дизельная версия, хотя прибавка в отдаче минимальная: прежний 2,0-литровый мотор выдавал 185 л.с. и 400 Нм, новый развивает 190 л.с. и те же 400 Нм, правда, максимальная тяга доступна с меньших оборотов (1500 об/мин против 2000 об/мин у предшественника). Дизельная версия будет доступна только с механической коробкой передач, к тому же. в отличие от бензиновой, не получит ряд новых для Focus ST «плюшек».
А ведь они заслуживают отдельного упоминания! Так, для бензиновой версии доступны адаптивные амортизаторы, а также межколесный дифференциал с электронно управляемой блокировокй eLSD (у дизельной версии будет лишь имитация межколесной блокировки). Кроме того, в качестве опции будет доступен пакет Performance Pack, в который помимо всего прочего входит лаунч-контроль.
Но вне зависимости от двигателя Focus ST получил измененный дизайн с более агрессивными бамперами, оригинальными колесными дисками (доступны размерности на 18 и 19 дюймов), а также доработанную ходовую часть: заниженная и более «плотная» подвеска, оригинальные поворотные кулаки, более острое рулевой управление и более эффективные тормоза призваны обеспечить уверенное поведение автомобиля при активной езде. Еще из новенького – возможность выбора ездового режима («Normal», «Slippery/Wet» и «Sport»).