Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Наряду с S-Max, Форд обновил и более компактные минивены - С-Мах и Гранд С-Мах. Новинки получили фирменный дизайн с чертами Астон Мартин. Интерьер практически на поменялся. Зато под капотом изменений достаточно, чтобы мы о них рассказали.
Начнём рассказ о технических аспектах обновлённого Форд С-Мах с бензиновых двигателей. Их линейка расширена. Теперь она включает новый 1,5-литровый, разумеется, EcoBoost мощностью 150 или 182 лошадиные силы. По-прежнему в строю малый да удалый 1-литровый турбомоторчик ЭкоБуст с отдачей 100 и 125 сил. В дизельных рядах тоже есть пополнение. Речь идёт о новом 1,5-литровом двигателе. У него тоже два варианта мощности - 95 или 120 лошадиных сил. Он пришёл на смену 1,6-литровому агрегату. 2-литровый дизель обновился, став более эффективным и немного более мощным.
Оснащение нового Форд С-Мах очень неплохое. Впрочем, оно таковое и на других новых Фордах, включая Фокус. На борту у минивена мультимедийная система SYNC 2, управляемая посредством 8-дюймового сенсорного дисплея или голоса. Адаптивные фары головного света помогут ночью. У них семь вариантов угла настройки светового пучка. Система активного торможения работает в широком диапазоне - от 8 до 180 км/ч. А есть ещё система "городского" торможения - она функционирует в пределах 30-50 км/ч.
Европейские продажи обновлённых С-Мах и Гранд С-Мах стартуют в начале 2015 года. Пора бы ему возвращаться в Россию. Желательно, по стартовой цене в районе 700 000-800 000 рублей.
Комплектации и галерея нынешнего Форд S-Max.
![]() | ![]() |
Этот сегмент насыщен оригинальными моделями.
![]() | ![]() | ![]() |