Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Какой классный АМГ получился из нового Генедвагена! Выгляит отпадно. 22-дюймовые колёса, мощные воздухозаборники, перфорированные тормозные диски. За решётку радиатора в стиле классических гоночных мерсов середины 20 века тоже плюсуем! У нового Mercedes-AMG G63 много технических новшеств. Рассмотрим.
5,5-литровый би-турбо V8 уступил место новому 4-литровому, который тоже V8 и тоже с двойным наддувом. Мощность - 585 лошадиных сил; тяга - 850 Нм. Ускорение 0-100 км/ч новый Гелик-АМГ совершает за 4,5 секунды, а предельная скорость доходит до 240 км/ч. Если раньше рапределение момента шло в соотношении 50:50, то теперь это 40:60 в пользу задней оси. Подрифтим? Ах, да! Чуть не забыли: у нового Mercedes-AMG G63 есть функция отключения половины цилиндров (в режиме трансмиссии "Комфорт", когда обороты от 1 000 до 3 250). В Гелендвагене от АМГ используется 9-ступенчатая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT TCT 9G с режимами "Спорт" и "Спорт плюс". В оснащение нового Mercedes-AMG G63 2018-2019 вошли адаптивное шасси и рулевое управление с изменяемым передаточным числом. Даже страшно называть ориентир по российской цене нового Гелика от АМГ... Поэтому, не будем.
![]() | ![]() |