Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Вскором времени - возможно даже к концу этого лета - в России может дебютировать ещё одна китайская марка - GAC. Нет сомнений, что в народе название приживётся, другое дело - в какой окраске. Расскажем о седане GAC Chi Chuan GA6.
Длина и колёсная база у GA6 равны 4,85 и 2,72 м. По первому показателю GAC опережает Хайму М5 и Бриллианс Н530 примерно на 15 сантиметров, а вот по базе впереди не настолько много - преимущество порядка трёх сантиметров. Объём багажника GAC GA6 - 500 литров.
На GAC GA6 устанавливают 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 158 лошадиных сил. Крутящий момент в 216 ньютон-метров доступен в очень широком диапазоне оборотов - от 1 700 до 5 000. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой "механикой". Другой вариант - 1,8 турбо с отдачей 177 сил и тягой 242 "ньютона" в диапазоне от 1 700 до 5 250 оборотов в минуту. Коробка передач - роботизированная 7-ступенчатая 7G-DCT.
Основные конкуренты укладываются в район 600 000 - 700 000 рублей за стартовую комплектацию. Этого же ориентира можно придерживаться и в случае с GAC GA6. В оснащение ГАК ГА6 входят такие вещи, как мультируль, климатическая установка, система ESP, электрический стояночный тормоз, электрорегулировка водительского сиденья с памятью на три положения, воздуховоды для задних пассажиров.
Тест-драйв Хайма М3 и материал о седане Haima M5.
![]() | ![]() |
Соперники-соотечественники нового GAC Chi Chuan GA6.
![]() | ![]() | ![]() |