Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Н езаметно для россиян Geely обновила своей среднеразмерный седан Emgrand EC7. В Китае автомобиль известен под именем Imperial, так что пафоса Эмгранду не занимать. Да и о тайных связях с Мерседесом S-Класса поговаривают с самого дебюта китайца… Конечно же, всему виной внешность седана. И с обновлениями вряд ли что-то изменится.
Главное, это то, что наряду с 1,5-литровым атмосферником для нового Emgrand EC7 теперь доступен 1,3-литровый турбоагрегат. Это первый мотор, который компания Джили разработала полностью сама. У него достойные показатели. Мощность составляет 133 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент – 185 Нм, причём доступен он в широком диапазоне от 2 000 до 4 500 об/мин. В качестве трансмиссии для рестайлингового Эмгранд ЕС7 предлагается 6-ступенчатая «механика» или «коробка» CVT.
Обновлённый Джили Эмгранд ЕС7 получил 7-дюймовый дисплей управления мультимедией, систему бесключевого доступа и круиз-контроль. Пока сложно сказать, когда он приедет в Россию. Продажи в Китае стартуют только в октябре 2014. Соответственно, если не случится чуда, у нас мы увидим машину не ранее 2015 года. При сохранении стартовой цены в районе полумиллиона, у Эмгранда неплохие шансы в своём сегменте. Можно и об улучшенном качестве сборки помечтать – Империал, как никак!
Все подробности по комплектациям нынешнего Джили Эмгранд, а также его фотографии вы найдёте у нас в каталоге.
![]() | ![]() |
Соперники обновлённого Джили Эмгранд ЕС7 хоть и менее пафосные в названии, зато очень серьёзные по своей сути.
![]() | ![]() | ![]() |