Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Н е машина, а настоящий броневик! Передок нового Great Wall Hover H3 2014 действительно впечатляет. Чувствуется дух Тойоты Ленд Крузер Прадо, любви к бульдозерам, и своему пра-пра-прадеду Isuzu. Правда, в остальном до японцев Ховеру ещё далеко. Но хоть шагает-то в нужную сторону?
Это как посмотреть. Разве что мелкими шагами, а может и не шагает вовсе. Обновлённый Н3 приводится в движение всё тем же 2-литровым двигателем, правда мощностью 116 лошадиных сил (по сравнению с предшественником 6 лошадей куда-то убежало). Однако, возможно, китайцы просто их по-хорошему пересчитали, ведь максимальная тяга прежняя – 175 Нм. «Коробка», как и раньше, только 5-ступенчатая МКПП, а «автомат» бы не помешал.
Новый H3 стал на 3 см длиннее – 4,65 м. Колёсная база прежняя и равна 2,7 м. Согласно официальным данным, клиренс теперь составляет 24 см, однако те, кто видел его воочию, ничего такого не заметили. Если действительно 24, то это можно назвать козырем Great Wall H3, ведь даже у нашего Патриота на 3 см меньше.
К сожалению, выбор комплектаций по-прежнему невелик. Зато они сразу Luxe и Super Luxe, так что уже стандартное оснащение – приемлемое. Здесь есть и фронтальные подушки безопасности, и климат-контроль (не кондиционер!), и обогревы передних сидений, и аудиосистема с CD. Но вот незадача – борткомпьютера нет ни в одной из комплектаций. При всём при этом стартовая цена на Great Wall Hover H3 выросла прилично – 775 000 рублей (+76 000). Дорогая решёточка...
Новый Hover H3 во всех подробностях представлен в нашем каталоге.
![]() | ![]() |
Вот что ещё можно купить в районе семиста тысяч.
![]() | ![]() | ![]() |