Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Унас сложилась традиция, подробно рассказывать о кроссоверах и внедорожниках HAVAL. Уже освещены ХАВАЛ H9, H8, H6 и Хавейл H2, как его официально называют в России. Пятым в списке идёт модель с обозначением H1. Ничего общего с легендарным Hummer она не имеет. Суть HAVAL H1 диаметрально противоположна армейскому внедорожнику, а именно - быть опорой владельцу в городе.
Дизайн у ХАВАЛ Н1, конечно, не армейский, но стремление выглядеть серьёзным чувствуется. В основном благодаря фирменной большой решётке радиатора и взрослому "взгляду" головной оптики. Похвалим HAVAL H1 за наличие развитых пластиковых защитных обвесов по периметру.
При виде сбоку в глаза бросается следующее достоинство: передний бампер не свисает до асфальта. Это просто отлично. Помнится, у Opel Mokka была такая проблема, которую до конца так и не устранили. У HAVAL H1 с этим всё в порядке.
Это отразилось и на клиренсе. Верится в то, что он везде составляет заявленные 18,5 сантиметров. Стандартный городской показатель. Столько же у нового Сузуки Витара, кстати. В длину HAVAL H1 вытянулся почти на 3,9 м - это один из самых компатных показателей в сегменте. При этом колёсная база не такая и маленькая - 2,46 м.
В салоне HAVAL H1, на панели управления, многовато кнопок. 7-дюймовый дисплей - хорошо. Пятиспицевые воздуховоды по бокам - отлично: пятёрка за стиль! С обзорностью, на первый взгляд, всё неплохо: к примеру, наружные зеркала заднего вида кажутся крупными. Так что среди конкурентов ХАВАЛ Н1 - настоящий король пробок и парковки.
Новый HAVAL H1 оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силовой установки равен 138 ньютон-метрам при 4 200 оборотах. В качестве трансмиссии - 5-ступенчатая "механика" или 6-ступенчатый "автомат". За наличие последнего ставим плюс, за отсутствие выбора моторов - минус.
Рулевое управление у ХАВАЛ Н1 имеет электроусилитель. Передняя подвеска - McPherson, задняя - торсионная. Тормоза - дисковые спереди и сзади.
В стандартную комплектацию всех HAVAL H1 входят светодиодные дневные ходовые огни, индикатор переключения передач, кожаный салон (!) и кондиционер. Кроме этого, в базовом оснащении ХАВАЛ Н1 имеет фронтальные подушки, систему мониторинга давления в шинах и даже круиз-контроль! Для своего сегмента это реально круто. В связи с этим, не совсем понятно, почему электропривод складывания зеркал есть только во флагманской комплектации... С повышением уровня оснащения в ХАВАЛ Н1 появляются такие вещи, как улучшенная аудиосистема, навигация, ESP и боковые подушки безопасности (шторки безопасности в любом случае за доплату).
Было бы неплохо привезти в Россию новый ХАВАЛ Н1, учитывая его богатое оснащение. Конкуренции бы в классе точно прибавилось. Правда, при условии, что стартовую цену сохранят в пределах 700 000 рублей.
Видео с новыми HAVAL H6, H8 и H9 с Московского автосалона 2014.
В приложениях - ссылки на наши материалы про Хавал Н6 и Н8.
Когда ХАВАЛ Н1 у нас появится, вот с какими серьёзным соперниками ему предстоит схлестнуться за дамские - и не только - сердца.