Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
С егодня мы расскажем вам о HAVAL H2. Компактный кроссовер дебютировал уже давно, однако его актуальность всё возрастает. В августе на Московском салоне должен состоятся дебют суббренда ХАВАЛ от Great Wall. Соответственно, ждём старта новинки в России. А пока – о её ключевых аспектах.
Под капотом ХАВАЛ Н2 устанавливают 150-сильный 1,5-литровый турбодвигатель. Максимальная тяга равна 210 Нм и достигается довольно рано – уже на 2 200 оборотах и остаётся таковой до 4 500 об/мин. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика».
Длина и колёсная база нового ХАВАЛ Н2 равны 4,33 м и 2,56 м соответственно. По первому показателю «двойка» превосходит основного конкурента – Рено Дастер – на 2 см, а вот по базе уступает одиннадцать сантиметров.
На данный момент, в Китае новинку продают в топ-варианте. В распоряжении водителя есть регулируемый в четырёх плоскостях кожаный мультируль, круиз-контроль, двухзонный «климат» и ещё много всего. Например, регулируемое по шести направлениям сиденье (пассажирское – по четырём).
Ожидается, что в России новый HAVAL H2 начнут продавать после Московского автосалона, то есть – осенью 2014 года. Учитывая – в представлении китайцев – «премиальность» ХАВАЛа, стартовая цена почти определённо будет выше, чем у Дастера. Хорошо бы удержать её в районе 550 000 рублей, хотя за «двухцветный кузов» могут попросить и больше.
Пока без ХАВАЛов.
Соперники нового ХАВАЛ Н2. Серьёзные ребята.