Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
На автосалоне в Париже Хонда покажет обновлённые хэтчбек и универсал Цивик 2015. Рестайлинг вполне обыкновенный. Разве что версия Sport интересна тем, что в ней можно увидеть черты будущей острой версии Type R.
Спереди изменения заметны. В частности, Цивик стал ближе к премиальным Акура за счёт наполнения фонарей новой формы. Решётка радиатора теперь угловатая и более крупная. Бамперы тоже поменяли. Хэтчбеку - и передний, и задний. Задним фонарям добавили светодиодов.
Версия Sport располагает, вдобавок, задним спойлером в цвет кузова и задним диффузором.
Обновлённый Хонда Цивик получил новую информационно-развлекательную систему Connect in-car с сенсорным дисплеем. С её помощью можно лазить по просторам Интернета, пользоваться спутниковой навигацией. Кроме этого, на монитор проецируется изображение с камеры заднего вида. Кроме этого, все Civic 2015 в качестве стандартного оборудования получили систему автоматического торможения City-Brake Active (CTBA), которая работает на скоростях до 30 км/ч.
Европейские продажи обновлённого Хонда Сивик начнутся уже в этом году, после дебюта в Париже. Ждём её к нам весной 2015 года! Затягивать незачем, ведь нынешний Civic продаётся уже с 2012-го. Приезд новой версии через три года - это как раз то, что нужно. Учитывая в основном косметические изменения, то стартовую стоимость нет особого смысла поднимать выше 950 000 рублей.
Сегодня в полезностях вспоминаем наши приключения на сравнительном тест-драйве Honda Civic и Citroen DS4, а также вашему вниманию - подробные комплектации ныне предлагаемого у нас Цивика.
![]() | ![]() |
Космолётов среди конкурентов не наблюдается.
![]() | ![]() | ![]() |