Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Раскрыты детали по европейским особенностям обновлённого кроссовера Honda CR-V 2015. Honda пока что не поделилась с прессой абсолютно всеми подробностями по новинке, поэтому будем исходить из того, что есть.
Обновлённый Хонда CR-V обзавёлся следующими новшествами в экстерьере: головная оптика, бамперы, решётка радиатора, противотуманки, серебристая, вместо чёрно-глянцевой, декоративная накладка на крышке багажника. В задние фонари интегрированы светодиоды.
На смену 2,2-литровому дизелю приходит 1,6-литровый агрегат I-DTEC. Двигатель относится к семейству Earth Dreams. Его мощность равна 160 лошадиным силам. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая МКПП, либо 9-ступенчатый "автомат". Этим двигателем оснащается полноприводная версия рестайлингового Honda CR-V. Переднеприводную модификацию в движение приводит 1,6-литровый 120-сильный дизель, который работает в паре с "механикой".
К сожалению, дизельные CR-V у нас пока не продают. А по бензиновым двигателям, касаемо европейской версии кроссовера, Хонда информации не предоставила. Поэтому, обратимся к версии заокеанской. Она получила обновлённый 2,4-литровый агрегат, мощность которого осталась на прежнем уровне - 190 лошадиных сил, но крутящий момент возрос с 220 до 245 ньютон-метров. А в качестве коробки передач используется вариатор CVT.
В Европе обновлённый Honda CR-V начнут продавать летом следующего года. Скорее всего, в России машина дебютирует не раньше осени 2015-го. Что касается стартовой стоимости, то тут ситуация неоднозначная - рестайлинговый CR-V может как подорожать, так и подешеветь. В любом случае, есть смысл расчитывать на район 1 200 000 рублей.
Галерея и комплектации нынешнего кроссовера Хонда CR-V.
![]() | ![]() |
Прямые соперники обновлённого Honda CR-V.
![]() | ![]() | ![]() |