Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Под конец года Хонда раскрыла новые подробности по двигателям и комплектациям европейской версии рестайлингового кроссовера CR-V. Помимо дизельных, в линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый мотор.
Главное новшество в CR-V - это внедрение 1,6-литрового дизеля i-DTEC. Силовой агрегат серии Earth Dreams развивает 160 лошадиных сил мощности и 350 "ньютонов" тяги. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с 9-ступенчатым "автоматом", который пришёл на смену 5-ступенчатому.
Переднеприводную модификацию в движение приводит 1,6-литровый 120-сильный дизель, который работает в паре с "механикой". Второй вариант - 2-литровый бензиновый i-VTEC с отдачей 155 сил (соответствует эконормам Евро 6).
Обновлённый Honda CR-V получил новую информационно-развлекательную систему Honda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, на которую выводится различная информация, а также изображение с камеры заднего вида. Кроме этого, система способна обеспечить доступ в интернет.
В Европе обновлённый Honda CR-V начнут продавать летом следующего года. Скорее всего, в России машина дебютирует не раньше осени 2015-го. Что касается стартовой стоимости, то при нынешних экономических реалиях, рестайлинговый CR-V, скорее всего, подорожает. Вопрос лишь в том, насколько. Ранее, можно было расчитывать на район 1 200 000 рублей за базовую комплектацию.
Галерея и комплектации нынешнего кроссовера Хонда CR-V.
![]() | ![]() |
Прямые соперники обновлённого Honda CR-V.
![]() | ![]() | ![]() |