Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
H onda выпустила ещё один космолёт на колёсах – кроссовер Vezel. Свежий и красивый, он будет ехать к нам на континент так до-о-о-олго, что мы все станем старше на… А об этом – ниже...
Вот, взгляните на волнообразные линии в дизайне. Они удачно подчёркивают «космичность» внешнего вида, и благодаря ним задняя дверь с замаскированной ручкой смотрится органично, что редкость для подобных вещей. «Трёхмерность» кузова (спасибо выпуклым и вогнутым поверхностям) облегчает зрительное восприятие кроссовера и делает его дизайн достаточно долговечным, чтобы не потерять своей актуальности к моменту европейского дебюта.
Но есть и ложка дёгтя: посмотрите на выхлопную трубу, откровенно торчащую из-под кузова. Неужели никак не замаскировать?
В длину Vezel растянулся почти на 4,3 м, в высоту - 1,6 м. Это значит, он самый субкомпактный что ни на есть, конкурент Nissan Juke. Однако колёсная база Хонда Везел равна 2,61 см, а это уже больше, чем у одного из основных конкурентов Opel Mokka (2,55 метра).
Ну, тут космос открытый и далёкий. На панели управления – почти ни одной кнопки! Сенсорный блок «климата» - как на мобильных девайсах. Селектор… нет, джойстик трансмиссии на парящей центральной консоли – настоящий футуризм. Занятное решение – вереница сразу из трёх (!) дефлекторов климатической установки перед пассажиром. Слабо дует - это не про Vezel.
Но самое интересное, что при скромных габаритах, объём багажника у обычных версий составляет 543 литра (у гибрида – 404 литра)! Это вам не Subaru XV! Плюс к тому, есть фирменная система «Magic seats», которая позволяет получить много вариантов трансформации задних сидений. Мы называем её «йоги отдыхают».
Для Везеля доступен 1,5-литровый бензиновый мотор и гибридная силовая установка (с приводом SPORT HYBRID i-DCD), состоящая из обычного двигателя того же объёма и электромотора. Нас, прежде всего, интересует первый вариант. На нём и остановимся подробнее.
Мощность 1,6-литрового мотора составляет 131 лошадиную силу. Максимальный крутящий момент в 155 Нм достигается при 4 600 об/мин. А расход топлива равен приблизительно пяти литрам на сотню, что очень неплохо! Говорят, для европейского рынка двигатели, оснащение, и даже название объявят дополнительно. Возможно, что у нас он будет называться по-другому, так что сильно не привыкайте.
Мы знаем и ещё кое-что. Honda Vezel будет идти как с моно-, так и с полным приводом. В стандарте у машины есть такие системы, как помощь при трогании на подъёме и электрический стояночный тормоз. Везел обещает быть тихим благодаря использованию продвинутых шумоизолирующих материалов и хорошо управляться – спасибо хитрым амортизаторам в подвеске.
В Японии новый Хонда Везел начнут продавать уже сегодня, 20 декабря. А в Европе он запланирован на… 2015 год!!! Ну дела-а-а. Хотя, дизайн у него такой, что за год вряд ли состарится, в отличие от потенциальных клиентов. Надеемся, в Россию его привезут не в 2016-ом… Ожидаемая стартовая цена - порядка 900 000 рублей.
А пока у нас для вас есть актуальные цены и интереснейшая галерея старшего брата Везела - CR-V!
![]() | ![]() |
Очень жаль, что новый Vezel так долго будут готовить к европейскому старту. Но сильно расстраиваться не стоит, у нас уже много альтернатив.
![]() | ![]() | ![]() |