Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Китайский представительский удар по большому корейцу Киа Куорис, конечно, получился. Правда, не очень сильным. До роскоши Киа гигантскому седану Hongqi H7 ещё расти, но и так уже неплохо. Тем более, доступно сразу ТРИ варианта моторов. Как часто такое увидишь на китайце?!
Длина и колёсная база у Hongqi H7 составили 5,1 и 2,97 метра. Для таких габаритов стандартного мотора явно мало. Непонято, как машина с ним вообще едет. 1,8-литровый агрегат (да вы шутите!) развивает 188 сил и 260 Нм тяги. Следующая ступень - 2-литровый, тоже турбо; крутящий момент такой же, но мощность чуть выше - 204 силы. И всё равно мало! Более-менее солидным выглядит флагманский 3-литровый турбомотор с отдачей 231 лошадиную силу и с моментом 300 Нм. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Спереди у Hogqi H7 подвеска на двойных поперчных рычагах, сзади - многорычажка. А в комплектации у Хонгки Н7 есть: светодиодные фары, передние и задние парктроники, набор электронных ассистентов, включая предупреждение о перекрёстном потоке сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go и удержание внутри своей полосы. Кроме того, на Hongqi H7 ставят систему ночного видения. Интересно, как бы Hogqi H7 пошёл в России по стартовой цене, скажем, в районе 1 500 000 рублей...
![]() | ![]() |