Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
А теперь все, у кого семьи побольше, придвиньтесь к экрану. К нам на рынок компания Hyundai вывела 7-местный вариант кросовера Santa Fe, прибавив к его названию весомое слово Grand. Давайте разбираться, сменит ли Гранд ушёдший на покой ix55?
Отличия от 5-местной модификации Санта Фе спереди заметны не сразу, хотя намётанный глаз поймет, в чём разница. Тут другое оформление решётки радиатора (более солидное, согласно релизу), бамперы (включая иную архитектуру противотуманок) и наружных зеркал. Сзади изменения очевиднее: фонари больше, и есть два разнесённых по бокам трапециевидных патрубка.
Здесь самое примечательное. Длина увеличилась на 22,5 сантиметра (4,91 м)! К тому же, Гранд Санта Фе выше обычного на 2 см; притом, ширина почти та же - 1 885 мм (+5 мм). Но больше всего нас интересует салон. Колёсная база теперь 2,8 м (+ 10 см), из которых 5 пошли на второй ряд сидений. Над головой прибавилось пространства (+1 см). Клиренс такой же, как у 5-местного Санта Фе – 18 см.
Grand Santa Fe досталось два мотора – дизельный 2,2-литровый 197-сильный (он же есть у стандартной машины) и, внимание, 3,3-литровый бензиновый 271-сильный! Максималка у обоих версий почти одинаковая (разница на 7 км/ч), но по динамике второй вариант намного предпочтительнее (8,8 секунды для разгона до сотни против 10,3 с). Помнится, у прежнего полноразмерника Hyundai - ix55 - тоже предлагалось два мотора на выбор, да и мощность бензинового была близка к нынешнему аналогу - 260 сил из 3,8 литров объёма. А вот дизель на "55-ом" был посильнее - 250 сил, но и объём был больше на 0,8 литра.
Собственно, комплектация для обоих моторов только одна – High-Tech. Но вот цена на фоне 5-местной модификации просто поражает… Почти в два раза дороже! Правда, если разобраться и сравнивать сходные варианты – стандартный полноприводный «Санта» в «хай-теке» с дизельным 2,2 с удлинённым Грандом, то разница не такая гигантская – 1 889 000 рублей и 2 059 000 рублей соответственно. За топ с 3,3-литровым V6 доплата составляет 40 000 рублей. Ещё раз вернёмся к сравнению с ix55: у него разница в цене между стартовым вариантом и топ-версией составляла более 200 000 рублей и было три варианта оснащения. Сейчас, как видите, ситуация поменялась...
Все подробности по комплектациям нового Hyundai Grand Santa Fe и дополнительные фотографии - у нас в каталоге.
![]() | ![]() |
А вот и конкуренты Гранд Санта Фе, включая новейший Тойота "Спанч Боб" Хайлендер.
![]() | ![]() | ![]() |