Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
П арижский салон, по традиции, подарит автомиру много новинок, в числе которых – малолитражки. Про Опель Корса мы уже писали, теперь очередь за новым Hyundai i20. В сеть попали первые изображения незакамуфлированной модели.
Надо сказать, полностью новая передняя часть не так интересна. А точнее, менее занимательна, чем раньше. Такое впечатление, что перед нами скорее китаец. Фары в стиле дорестайлингового Соляриса ушли, их место заняли новые, с упрощённой декоративной вставкой внутри. Новая решётка радиатора хочет добавить i20 задиристости, но у неё не получается в силу своей откровенной простоты. В результате, создаётся скорее обратный, комичный эффект. Да и подоконная линия теперь просто прямая... Что же это, рестайлинг наоборот? И лишь задние фонари стали сложнее, теперь они двусоставные, что в силу общего упрощения создаёт дисгармонию.
В двигателях ставка сделана на экономичность и эффективность. Об этом говорят цифры рабочего объёма силовых установок. По предварительной информации, бензиновые моторы будут 1 и 1,25-литровые (3 и 4 цилиндра соответственно), дизельные – 1,1 (3 цилиндра) и 1,4-литровые (4 цил.).
Ожидается, что i20 дебютирует в октябре в Париже. Соответственно, европейский старт продаж может последовать в конце этого года, либо в начале 2015-го. Вообще говоря, ещё один автомобиль в российской палитре корейцам не помешает. А если он доедет к нам к весне и за 5-дверку попросят, скажем, в районе 500 000 рублей, то вот вам вполне конкурентоспособная малолитражка.
Комплектации и галерея одного из главных соперников нового Hyundai i20 - нынешнего Опель Корса, в 3-х и 5-дверном исполнении.
![]() | ![]() |
Цена станет главным козырем нового Хёндай i20 в борьбе с такими солидными малявками.
![]() | ![]() | ![]() |