Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Продолжаем день Hyundai. Идём на убывание. На очереди у нас рестайлинговый i30. В отличие от i40, у хэтчбека будут не только дизельные, но и бензиновые двигатели. Итак, вперёд.
Собственно говоря, ничего особенного. Рейстайлинг i30 словно прошёл под копирку i40. Опять же ключевые новшества - в передней части с иной решёткой радиатора. Сзади у фонарей новые световые секции.
Салон обновлённого i30 не поменялся, только панель приборов освежили.
Набор бензиновых двигателей представлен двумя атмосферниками - 1,4-литровым 100-сильным и 1,6-литровым 120-сильным, - а также турбоагрегатом, объём и мощность которого - 1,6 литра и 186 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силовой установки равен 265 "ньютонам", доступным с 1 500 до 4 500 оборотов. Разгон с места до сотни у этой модификации занимает 8 секунд. Из перечисленных вариантов только 120-сильный мотор может работать в паре с 6-ступенчатым "автоматом". Остальные две версии оснащаются исключительно 6-ступенчатой "механикой". С дизелями объёмом 1,6 литра и мощностью 110 и 136 сил трудится тоже 6-ступенчатая МКПП, а в качестве альтернативы для обеих модификаций предусмотрен 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением.
Как и i40, ждём рестайлинговый i30 в 2015 году. Общий для сегмента уровень для стартовой цены - 650 000 - 700 000 рублей.
Приглашаем вас познакомиться с галереей м комплектациями нынешнего хэтчбека Ай30.
![]() | ![]() |
Соперники у i30 серьёзные. А кто бы сомневался?!
![]() | ![]() | ![]() |