Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Е му явно не хватало мощности. Со 149 силами i40 слабо выглядел в своём сегменте, где практически у каждого конкурента на выбор сразу несколько моторов. Корейцы решили эту проблему, заявив для модели новый двигатель. Теперь будет немного проще, но цена может слегка подпортить общее впечатление…
Объём у двигателя тот же, что и у 149-сильной установки. Но зато мощности почти на 30 сил больше — 178! С одной стороны — это уже что-то, учитывая крупные размеры корейца. С другой — хоть прибавка в динамике и есть, но она совсем не станет главным козырем новой версии. На разгон с места до сотни теперь уходит ровно 10 секунд. Это средненький показатель на фоне конкурентов. Так что, просто помашем ручкой бюджетным ставкам транспортного налога.
Кстати, максималка Хендай Ай40 с мотором 2,0 GDI увеличилась на символические 9 км/ч (до 211 км/ч). Интересно, что по расходу топлива более мощный флагман экономичнее, пусть и всего на 100 грамм на 100 км.
А вот с ценой на новую комплектацию не всё так просто. Собственно, новый двигатель доступен только в самом богатом оснащении Advance за 1 249 000 рублей. Раньше точно за такую же сумму вы могли взять 150 сил в комплектации Triumph. С учётом того, что старый «Триумф» = новый «Адванс», получаем бесплатную прибавку в лошадиных силах. Так держать! Кроме этого, комплектация Advance предлагается и для универсала Hyundai i40.
Приглашаем вас познакомиться с нынешними комплектациями седана и универсала Ай40.
![]() | ![]() |
Конкуренты — грозные!
![]() | ![]() | ![]() |