Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Впоследний раз мы писали о Hyundai i40, когда машина получила 2-литровый бензиновый двигатель GDI. Теперь мы вновь обращаемся к этой модели, только на сей раз - обновлённой. Посмотрим, что и как у европейской версии.
Главные изменения у обновлённого Hyundai i40 сосредоточены спереди, где стало меньше творчества и больше прагматизма за счёт иных фонарей и новой решётки радиатора.
Из оснащения обновлённого i40 отметим наличие ассистента удержания на своей полосе движения.
Для европейских модификаций рестайлингового i40 предусмотрели два дизельных 1,7-литровых мотора. Один развивает 115 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 250 до 2 500 оборотов. Он работает в паре с 6-ступенчатой "механикой". Второй вариант - 141-сильный с тягой 340 "ньютонов", доступной от 1 750 до 2 500 об/мин. Помимо МКПП, эта версия может работать с 7-ступенчатым "роботом" с двойным сцеплением. Отметим появление системы контроля тяги в поворотах (ATCC)..
Ждём рестайлинговый i40 в 2015 году по стартовой цене в районе 850 000 - 900 000 рублей.
Приглашаем вас познакомиться с нынешними комплектациями нынешнего Ай40.
![]() | ![]() |
Соперники — грозные!
![]() | ![]() | ![]() |