Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Мы уже знаем, как выглядит и что собой представляет новое поколение Hyundai Santa Fe, однако до сих пор оставалось неясным, какие именно версии моторов и коробок будут предложены для российского рынка. Теперь это уже не секрет.
Российская премьера автомобиля, сборка которого будет налажена в Калининграде, состоится на Московском автосалоне в конце лета, начало продаж следует ожидать где-то в середине осени. Но ставшее достоянием прессы Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) позволяет судить о том, с какими двигателями и трансмиссиями новый Santa Fe может быть доступен российским покупателям.
Судя по всему, базовым для модели станет 2,4-литровый бензиновый мотор с распределенным впрыском топлива, рассчитанный на использование бензина АИ-92. Его мощность – 171 л.с. В пару ему будут предложены 6-ступечнатые механическая или автоматическая коробка передач, привод – передний или полный, с электрически подключаемой муфтой в приводе задних колес.
Второй двигатель также имеет объем 2,4 литра, но оснащен системой непосредственного впрыска топлива GDI, рассчитан на 95-й бензин и развивает 188 л.с. Он будет доступен только в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
А самой мощной станет дизельная версия с 2,2-литровым 200-сильным турбодизелем. Здесь также будет возможность выбора между передним и полным приводом, «механикой» и «автоматом», только в качестве последнего будет выступать новая 8-ступенчатая коробка.
Также добавим, что новый Santa Fe сертифицирован с 5-ти и 7-местной версиях, что вкупе с различными уровнями оснащения способно дать довольно широкую вариабельность вариантов исполнения. Осталось лишь дождаться данных о комплектациях и ценах!
![]() | ![]() |