Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
А вот и подробности о новом поколении Hyundai Sonata. Машина получилась интересная, хотя не сказать, что революционная. Мы же ждём её к себе. Сонатная форма что-то давно не звучала на наших дорогах! Зато i-мобилей у Хёндай предостаточно.
Сразу лезем под капот. Тут пока оговорены моторы для корейского рынка. Их три. Первый – 2-литровый бензиновый мощностью 168 лошадиных сил и с моментом в 201 Нм. Второй – уже более весомый 2,4-литровый, отдача 193 силы и тяга уже 247 Нм –оптимальный для седана вариант. А третий, который мы точно не увидим, пропановый 2-литровый Lpi со 151 силой и 194 Нм.
О более мощных агрегатах пока молчат, но такие точно не помешали бы корейцу. Подвеску перетрясли основательно, поменяли структуру и геометрию; спереди тут стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Да, и кузов стал жёстче на 41%. Кстати, в Сонате стало немного тише – в среднем на один дБ. А ещё Хёндай заявляют, что тестировали машину даже на Нюрбургринге… Сонате бы в лучших залах мира звучать, а они его на трек – кто там её слушал, среди рёва-то спортивных машин!
Новый Hyundai Sonata подрос по всем показателям. Седан стал на 3,5 см длиннее (4,85 м) и на 3 см шире (1,86 м). Колёсная база прибавила 1 сантиметр и составляет 2,8 м. Прилично! У новой Мазды 6 на 3 см больше, зато у VW Passat – на 9 см меньше (но багажник у немца больше – 565 л против 510 литров Сонаты).
В салоне ситуация интересна, тем, что она неинтересна. Очень обычным получился интерьер, без изюминки. Но главное разочарование – это возврат к большому количеству кнопок на панели управления. Что касается новых опций, то здесь корейский седан тоже не удивляет. Набор джентельменский, как у КИА Оптима.
Если с двигателями для международного рынка ситуация неопределённая, то со стартом в России – тем более. Вполне возможно, это будет 2015 год. Но вот под каким названием новинку выпустят к нам: благозвучным Sonata или скучным «ай…»? Ну а с ценой вопрос простой – от миллиона и выше.
Заменитель Сонаты - Hyundai i40.
![]() | ![]() |
Всё-таки пока мы не услышим звучание 274 лошадиных сил, а это значит, что конкуренты могут спать спокойно.
![]() | ![]() | ![]() |