Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Н овый японский седан Infiniti Q50 выходит на российский рынок. И сразу – как гибрид, причём очень мощный. А любителям сэкономить придётся подождать ещё полгода… мерседесовского турбомотора. Встречаем новинку!
Для России новый Infiniti Q50 предложат с одним из двух типов двигателей. Первоначально, будет доступен гибридный Q50 c 3,5-литровым двигателем мощностью 355 лошадиных сил, автоматической 7-ступенчатой трансмиссией и системой полного привода. Начиная с сентября, выбор силовых установок расширят заднеприводной 2-литровой entry-level версией, мотор которой выдаёт 211 сил («коробка» - «автомат»).
В длину Q50 не самый маленький, но и не самый большой автомобиль в своём классе. Его длина составляет 4,79 м, а колёсная база – 2,85 м. Объём багажника гибридной версии – всего 400 литров. Тогда как у менее мощной 2,0-литровой бензиновой будет все 510 л.
Тут всё жутко запутано – времени на ознакомление потребуется немало, ведь 3,5-литровая версия Q50 3,5h доступна в четырёх видах оснащения: Sport, Sport+NAVI, Hi-Tech и Hi-Tech+, а 2-литровая – в десяти вариантах! Так что, видимо, японцев укусила какая-то немецкая змея…. Стоимость флагмана Ку50 начинается от 2 285 000 рублей, а вот двухлитровый Q50 заметно дешевле – от 1 450 000 рублей. Что касается опций, то они здесь сходны с теми, что устанавливаются на новую Теану (к примеру, комплекс систем Safety Shield). Так что любителям попривередничать – будет где разгуляться.
Новый Инфинити Q50 уже доступен в нашем каталоге. По ссылкам - подробные комплектации и много фотографий экстерьера и интерьера.
![]() | ![]() |
По цене, новый Инфинити Q50 на фоне конкурентов выглядит ровно.
![]() | ![]() | ![]() |