Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
И нфинити обновила свой большой седан! Новость не бог весть какая, особенно если учесть их внезапную тягу к переименованиям. Модель получила индекс Q70. Стало ли проще идентифицировать модель? Не стало. Раньше это семейство было известно у нас как Infiniti M. Куда проще… Посмотрим, что ещё поменялось кроме имени.
Главное изменение спереди – это новые фары, обеспечивающие седану более сосредоточенный и серьёзный взгляд. Решётка радиатора с двойной хромированной аркой стала более рельефной и теперь, вместо горизонтальных ламелей, заполнена сеткой. Новый передний бампер щедро дополнен хромированными окантовками воздухозаборника и противотуманок. В версии со спортпакетом на Q70 ставят другой бампер, а также 20-дюймовые колёсные диски.
Седан Q70 получил новые задние фонари с L-образными световыми дугами – красивое и уже широко распространённое на автомобилях Лексус… решение. Хромированная накладка на крышке багажника теперь шире и визуально соединяет блоки фонарей. Кромка багажника более сглаженная, а интегрированный спойлер и вовсе незаметен.
Габариты Q70 пока не раскрываются, однако вряд ли они сильно отличаются от Infiniti M. По размерам это крупный бизнес-седан длиной 4,94 м (это на 3 см больше Ауди А6). Колёсная база Инфинити равна 2,9 м (тут уже у Ауди на сантиметр больше). Клиренс – почти 15 см.
В салоне, к сожалению, всё по-прежнему. Лишь немножко другое расположение кнопок на панели управления. Перед водителем всё та же невероятная россыпь и никаких сенсоров. Интерьеру от смены индексов ничего не перепало. Конечно, здесь по-прежнему комфортно. Передние сиденья, например, оснащены десятью электрорегулировками.
В новом Q70 стало тише за счёт увеличения количества изолирующих материалов, плюс к тому за акустический комфорт отвечает система активного шумоподавления.
Надо отметить, что для обновлённого Q70 предусмотрена длиннобазная версия. Она почти на 15 см длиннее стандартной. Правда, для Европы она пока недоступна. Пространство для коленей задних пассажиров в Q70L чемпионское - 81 сантиметр! Чтобы закинуть ногу на ногу, уж точно достаточно.
В линейке силовых агрегатов новинок нет. По-прежнему в строю 333-сильный 3,7-литровый двигатель с тягой в 363 Нм, а также гибридная установка общей мощностью 364 лошадиные силы. Правда, последняя в Россию не поставлялась. Посмотрим, как будет с приходом обновлённой версии, ведь гибридов у нас уже много. Кстати сказать, по управляемости Инфинити должен остаться в первых рядах в своём классе, ведь машина построена в передне-центральной компоновке – двигатель сдвинут в пределы колёсной базы. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый «автомат». Доступна модификация с системой полного привода, способной перераспределять момент в зависимости от ситуации на дороге.
Кроме того, обновлённый Q70 оснащается параметрическим рулевым управлением с электроусилителем. И ещё, водитель может поиграться с селектором Infiniti Drive Mode, меняя режимы динамики движения – от экономичного (Eco) до спортивного (Sport) или даже зимнего (Snow). У рестайлингового Инфинити Q70 независимая подвеска – спереди на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажка. И есть система Active Trace Control, которая поможет при входе в поворот путём контроля тяги на каждом из колёс.
Говоря об оснащении, прежде всего, следует упомянуть о наличии комплекса Safety Shield. Его сейчас ставят чуть ли не на каждую новинку Ниссана и Инфинити. В состав Safety Shield входят такие системы как обнаружения движущихся объектов (помощь при парковке) и кругового обзора. Вдобавок, обновлённый Q70 оснащают и другой электроникой: системами мониторинга слепых зон, предупреждения о покидании своей полосы движения, активным круиз-контролем и т.д.
Официальных дат старта европейских продаж обновлённого Infiniti Q70 пока что нет. Возможно, к концу 2014 – началу 2015 года мы и увидим этот автомобиль. Стартовая цена нынешнего – почти 1,7 миллиона, а у обновлённого она вполне может прибавить сто или двести тысяч… Что поделать, индексация…
Нынешний Инфинити М доступен для ознакомления в нашем каталоге.
![]() | ![]() |
Конкуренты нового Инфинити Q70.
![]() | ![]() | ![]() |