Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
В месте с Q70, Инфинити обновила и своего гиганта QX80. Благо, в названии большого внедорожника буквы и числа трогать не пришлось. А вот что поменялось и добавилось с наступлением рестайлинга – об этом мы вам и расскажем.
Главные изменения во внешности сосредоточены в передней части. Оптика теперь с более чётким взглядом. Новый бампер с изменёнными формами противотуманок располагает хромированными вставками вокруг воздухозаборника. Корпуса зеркал заднего вида теперь тоже в хроме. Что-то этот вид отделки всё больше проникает в Инфинити. К счастью, безвкусицы не наблюдается. Даёшь заокеанские традиции в российские массы!
Сзади установили новый бампер, более продолговатый и с ярко выраженной накладкой, чтобы было удобнее грузить багаж. Добавилось три новых цвета и два дизайна колёсных дисков. Кстати, для рестайлингового QX80 доступны огроменные 22-дюймовые кованые (!) алюминиевые диски.
Если задний бампер растянули, значит и длина увеличилась. Насколько именно, Инфинити пока не сообщает. Но не более чем на пару сантиметров, конечно. Напомним, что у нынешнего варианта длина и так составляет 5,29 м, что само по себе жутковато для людей не любящих парковаться. Колёсная база прежняя - 3075 мм, да и клиренс тот же – почти 26 см.
И в салоне почти всё то же самое. Лишь глаз ювелира сможет сразу усмотреть отличия. А сводятся они к дополнительным кнопкам на руле (для управления системами помощи водителю [активации системы Safety Shield]). Ну и, конечно же, любимая фраза любимых маркетологов «пересмотрена цветовая гамма обивочных и отделочных материалов».
У рестайлингового Infiniti QX80 есть специальная версия Limited, в которой качество исполнения салона ещё выше, чем в стандарте. Однако вполне возможно, что она останется прерогативой американских модификаций.
Двигатель по-прежнему только один. Огромный, как и сам обновлённый QX80. Под капотом установлен 8-цилиндровый 5,6-литровый мотор мощностью 405 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 560 Нм при 4 000 об/мин. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией адаптивного переключения (Adaptive Shift Control).
Прежде всего – о нововведениях. Обновлённый Инфинити QX80 обзавёлся системами автоматического управления дальним светом High Beam Assist (чтобы не слепить встречных) и предупреждения об опасности столкновения Predictive Forward Collision Warning. А также на борту внедорожника теперь есть, необходимая как воздух любому человеку за рулём, система кругового обзора, чтобы лёгким движением руки не раздавить незаметные малолитражки на парковке.
В Штатах обновлённый Infiniti QX80 2014-2015 поступит в продажу в течение этого года. Мы же ждём его не раньше 2015 года. А стартовая цена к тому времени вполне может допрыгнуть до 3,5 миллионов рублей…
Нынешний Infiniti QX80 во всех подробностях представлен в нашем каталоге.
![]() | ![]() |
Соперники-великаны обновлённого Infiniti QX80.
![]() | ![]() | ![]() |