Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Кто у нас там главный драйверскар у среднеразмерных седанов, трёшка БМВ? Так знай: скоро тебя попытается потеснить англичанин с диким именем Ягуар. Новый Jaguar XE попытается стать доминирующим самцом в окружении баварца, а также Ауди А4, Лексуса IS и прочих. За счёт чего, мы сейчас посмотрим.
Начнём рассмотрение нового Jaguar XE с бензиновых моторов. Два из трёх располагают турбонаддувом и имеют объём 2,0 литра. Мощность базового агрегата составляет 200 лошадиных сил. Тянуть по максимуму двигатель начинает с 1 750 и продолжает до 4 000 оборотов. В этом диапазоне доступны 280 ньютон-метров крутящего момента. С места до сотни 200-сильный Jaguar XE разгоняется за 7,7 секунды, предельная скорость равна 237 км/ч. Что ж, эта версия по динамике сравнима с бензиновой модификацией BMW 320i со 184-сильным агрегатом. На "автомате" она ускоряется с нуля до 100 км/ч за 7,6 с, а максималка составляет 235 км/ч.
Следующей в списке бензиновых силовых агрегатов у нового Jaguar XE идёт 240-сильная модификация. У БМВ 328i 245 сил. Здесь по разгонной динамике 0-100 кмч "автоматический" баварец прилично превосходит англичанина - 6,1 секунда против 6,8 соответственно. Максимальные скорости одинаковые - 250 км/ч. На пик тяги в 340 Нм 240-сильный мотор XE выходит уже при 1 750 об/мин и удерживает его до 4 000 об/мин. Средний расход топлива - 7,5 литров на 100 км пути.
Над флагманским 3-литровым мотором для XE ягуаровцы постарались основательно. У него компрессорный наддув и мощность 340 лошадиных сил. 450 Нм крутящего момента он выдаёт на 4 500 оборотах. С места до сотни 3-литровый Jaguar XE разгоняется за 5,1 секунды. Заднеприводный БМВ 335i с АКПП уступает 0,4 секунды. Отметим, что все вышеперечисленные версии Jaguar XE комплектуются 8-ступенчатыми "автоматами".
Два двухлитровых дизеля предлагают 163 и 180 сил соответственно. Самый экономичный - первый, со средним расходом топлива менее 4 литров на 100 км, самый тяговитый - второй, с 430 Нм. Для дизелей, помимо 8-ступенчатого "автомата", доступна 6-ступенчатая МКПП.
Что ещё, помимо двигателей, у БМВ на эталонном уровне? Управляемость. По этой части Jaguar XE хорошо подготовлен к соперничеству. Конструкция передней подвески на двойных поперечных рычагах предусматривает наличие полного привода, так что в будущем мы наверняка увидим такой XE. Предмет особой гордости "Ягуара" - задняя подвеска на интегральных рычагах. Такой тип выгоден тем, что разрешает конфликт между спортивностью и комфортом. Получается нечто вроде золотой середины. Подобными подвесками оснащают, к примеру, представительские седаны - ту же новую 7-ку БМВ... Теперь она есть у Jaguar XE и нам уже очень интересно протестировать её настройки.
Все седаны XE получили систему управления распределением вектора тяги. Она помогает динамично проходить поворот с сохранением нейтральной поворачиваемости. Такая же есть у купе F-Type, который нейтральной поворачиваемостью как-то не особо отличается. Аутентичный гидроусилитель "Ягуар" ставить не стал. Его место занял электроусилитель рулевого управления.
Есть на борту нового седана XE ещё одна, забавно-странная, система. Её предназначение не совсем ясно - то ли маркетинговое, то ли реально быть чем-то нужным. Она называется All Surface Progress Control (ASPC). Согласно Jaguar, она особо эффективна в сочетании с зимней (?!) резиной. По задумке создателей, в скоростном промежутке между 3,6 (дотошность поражает) и 30 км/ч, на мокрой траве (мы не ездим по полям для гольфа!) или любом зимнем покрытии она регулирует работу ведущей оси для оптимального сцепления. Система активируется тем же переключателем, что и круиз-контроль. Н-да-а...
Длина и колёсная база нового Jaguar XE равны 4,67 м и 2,83 м соответственно. Объём багажника (с запаской) составляет 450 литров.
Быстро пробежимся по системам автомобиля. Jaguar XE оснащается адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон и предупреждения о покидании своей полосы движения. В салоне это восьмидюймовый 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью одновременного проецирования разных изображений для водителя и пассажира, мультимедийная система InControl, акустика Meridian и т.д.
Этот сегмент - один из мощнейших оплотов японской и немецкой автомобильных культур. Чем порадует Британия? Низкой стратовой ценой на XE? Сомневаемся, ведь Ягуар - это всегда ещё и статус. Поэтому, начальная стоимость может подойти к отметке в 1 500 000 рублей. Тем более, что продажи стартуют только в 2015 году.
Ссылка на материал о дизайне нового Jaguar XE, а также галереи и комплектации седана XJ.
![]() | ![]() |
В первое время, Ягуар возьмёт своей новизной, но потом придётся доказывать делом свою конкурентоспособность.
![]() | ![]() | ![]() |