Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Д рузья, новый Jeep Cherokee уже вовсю спешит в Европу! Континентальный дебют намечен на март в рамках Женевского автосалона. Самое интересное – прибавление в семействе двигателей. Информации пока хоть и немного, но она есть. Посмотрим, что там у него под перьями?
Габариты Чероки варьируются в зависимости от модификации, а потому – вот вам средние данные. Длина внедорожника составляет около 4,62 м, что больше ныне предлагаемого у нас Чероки на целых 13 см! Колёсная база – в районе 2,7 м. В этом плане – без изменений. Клиренс достаточный: у полноприводной версии на 17-дюймовых колёсах он равен 21,5 см (такой же у Pajero Sport и на 2,5 см больше нынешнего «российского» Cherokee).
Итак, об интересном в двигателях. Мы о 2-литровом дизельном моторе Multijet II Turbo. Ха-ха! Попахивает ФИАТом! Он доступен в двух вариантах мощности – 140 и 170 сил. Оба обладают хорошей тягой – по 350 Нм, и оснащаются системой старт-стоп (хотя у них там, в Америке, эта система называется стоп-старт). Стоит отметить, что 170-сильный вариант сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Думается, у такого варианта экономичность будет не хуже 140-сильного на 6-ступенчатой «механике». К сожалению, данных по расходу топлива пока нет.
Уже известно, что машину будут продавать в России. С уверенностью можно говорить о двух бензиновых моторах – 3,2-литровом V6 Pentastar (272 силы и 315 Нм) и 4-цилиндровом 2,4-литровом Tigershark (184 силы, 234 Нм). 3,2-литровый только с 9-ступенчатым «автоматом», так что эту трансмиссию мы в любом случае получим. Наверняка, будут и дизели. Вопрос только в том, когда…
На выбор будет предложено несколько вариантов полного привода, причём будет функция отключения задней оси. О подобной системе мы писали в материале о новом Крайслер 200.
Просто прекрасный салон! Всё на своём месте; аккуратно и уютно. Что хорошо – нет грубости в оформлении. У информационно-развлекательной системы есть функция голосового управления; главное, чтобы её научили понимать по-русски.
У нового Джип Чероки есть всё, без чего уже трудно представить современный автомобиль: системы параллельной и перпендикулярной автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и т.д. В Европе Jeep Cherokee 2014 начнут продавать во втором квартале этого года в трех вариантах оснащения: Longitude, Limited и Trailhawk. Наверняка, России придётся подождать до осени… Что касается стартовой цены, то вряд ли машина будет дешевле нынешнего предлагаемого у нас Чероки (см. подробные комплектации и галерею ниже в полезностях), а потому стоит расчитывать где на 1,9-2 миллиона.
![]() | ![]() |
Стартовой ценой Чероки может и не победить конкурентов, зато возьмёт своей новизной.
![]() | ![]() | ![]() |