Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Представлен Порше Кайенн 3 поколения. Автомобиль стал ближе к спорткару 911. Нет, двигатель не переехал назад, но кроссовер оснащается теперь разноразмерными шинами и системой управления задними колесами, например. Посмотрим, что ещё интересного.
Новый Порше Кайенн оснастили уже в базе системой активного полного привода. Есть 3-камерная пневмоподвеска, а также электронная система подавления кренов. Новый Porsche Cayenne стал легче на 65 килограммов (теперь он весит 1 985 кг). База у Кайенн осталась та же - почти 2,9 метра, а вот длина увеличилась на 6,3 сантиметра (теперь почти 4,92 м). Объём багажника - 770 литров (+100). На момент начала продаж новый Кайенн будет предлагаться как просто Porsche Cayenne (340 сил, 450 Нм, 0-100 км/ч за 5,9 секунды) и Cayenne S (2,9 би-турбо, 440 сил, 550 Нм, 0-100 км/ч за 4,9 секунды). Коробка передач - 8-ступенчатый "автомат". ПРи движении по лёгкому бездорожью можно использовать четыре ездовых режима: «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни». В качестве опции для нового Porsche Cayenne предложены тормоза с чугунными тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама; сообщается, что это покрытие повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли. Такие тормоза доступны только с 20-ти или 21-дюймовыми колёсами.
Галерея и цены рестайлингового Mitsubishi ASX 2017-2018.
![]() | ![]() |