Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Р естайлинговый седан KIA Optima корейцы показали уже более полугода назад, в Нью-Йорке. Но мы всё ждём. Много шума, а изменений кот наплакал! Но это не значит, что их нет…
Итак, присмотримся получше. Легче всего рестайлинговую КИА Оптима узнать по фарам головного света – в них интегрировано по веренице светодиодных дневных ходовых огней. Взрослеет. Обратите внимание и на противотуманки, которые отныне могут быть четырёхточечными и светодиодными (привет, Куорис!).
Ещё одна особенность – новый бампер. Его оформление варьируется, в зависимости от комплектации. Например, со спорт-пакетом появляется хромированная отделка нижнего воздухозаборника, в стандарте – просто сетка.
В «спорте» получите фирменные, почти не похожие на аудюшные, 18-дюймовые диски; глянцевую отделку решётки радиатора (хм-м, трудно заметную); чёрные суппорты и парочку рёбер на диффузоре сзади.
Крышку багажника КИА Оптима 2014 корейцы заострили, она теперь вместо спойлера. Но главное сзади, мимо чего точно не пройдёте – это новые задние фонари! Они по-прежнему двусоставные, и менее изысканную форму отрабатывают содержанием. К примеру, со светодиодами Optima похожа на Ягуар!
Габариты машины не поменялись. А вы что думали? Оптима и так один из самых просторных автомобилей в своём классе. Наряду с внешним видом, это один из его основных козырей. На всякий случай напомним, что обновлённая KIA Optima в длину почти 4,85 м! А колёсная база достигает впечатляющих 2,8 м.
В салоне тоже есть обновления. Самые принципиальные – это новый и красивый 3-спицевый руль и иное оформление панели управления. В частности, за настройку радиостанций теперь отвечает отдельная крутилка, расположенная на одной линии с регулятором громкости. Честно говоря, такой ансамбль видится нам более гармоничным, чем соло последнего в нынешнем варианте Оптимы. Больше кнопок, отдельных и разных! КИА с момента нашего тест-драйва так ничему и не научилась.
Для самых дотошных Шеролоков сообщаем: корейцы не только увеличили размер дисплея на приборной панели до 4,3 дюймов, но и улучшили его графику.
Необходимо уделить отдельное внимание сиденьям. Ведь в обновлённой KIA Optima они стали удобнее! Хотя и раньше мы не замечали там проблем. Однако корейцы улучшили боковую поддержку (выпадают), а также и подушки теперь обладают более выраженным рельефом в подколенной области. Длинноноги - радуйтесь. А ещё, обделённому ранее переднему пассажиру добавили функцию вентиляции!
Ещё пару слов о шумоизоляции. По данным КИА, сейчас Оптима с 2,4-литровым мотором – один из самых тихих автомобилей в своём классе. Даже тише, чем Камри и Пассат с 2,5-литровым агрегатом! На фоне дорестайлингового варианта уровень шумов снизился на 3,3 дБ. И чтобы этого добиться, КИА много чего сделала. Например, в качестве покрытия для задних колёсных арок использован бесшовный волоконный накопитель. Кроме того дополнительные герметизирующие материалы использованы при креплении приборной панели и обработке моторного щита. На заднем подрамнике установлен шумопоглощающий демпфер.
Тут всё по-старому. На выбор – два бензиновых мотора – 150-сильный 2-литровый и 180-сильный объёмом 2,4 литра. «Коробки» тоже две – «механика» и «автомат».
Настало время поговорить о нашпигованности КИА всякой всячиной. К примеру, парковаться на KIA Оптима станет легче. У седана появились передние парктроники.
Ещё одна система «сломай язык» – система мониторинга «слепых» зон с функцией предупреждения о посторонних перемещениях в перекрёстном направлении при движении задним ходом (RTCA). Эээм, на человеческом языке это значит «система помощи при выезде задним ходом». Активируется она при включении реверса, а угол мониторинга составляет 90 градусов с каждой из сторон автомобиля. Полезная штука, так как встроена не каждому водителю в голову. Кстати, в некоторых комплектациях вы увидите систему автоматической парковки (SPAS).
Корейцы решили подчёркнуть спортивность машины не только соответствующим пакетом деталей, но и техническими нововведениями. Речь идёт о системе Drive Mode Select. Это первая модель КИА с подобной штукой. Будет три режима: Normal, Eco и Sport. В последнем руль тяжелеет, а коробка передач старается изо всех сил ехать на пониженных оборотах. Поможет ли это получить удовольствие от вождения с учётом, мягко говоря, неидеального шасси – тот ещё вопрос.
Новость, мимо которой ну просто никак нельзя пройти - это появление целых двух совершенно новых цветов! Серо-синий Smokey Blue и чисто-белый Clear White. Жизнерадостности такой синий явно не добавит, но хотя бы из двух белых что-то точно выберите!
Обновлённый седан KIA Optima появится у нас в 2014 году. Логично будет представить его в конце первого / начале второго квартала. Сейчас цена ниже психологической отметки в миллион. Будет неплохо, если так оно и останется. Пощадите нашу психику, повесьте ценник от 999 000 рублей…
Как только КИА объявит цены на новую Оптиму, она тут же будет у нас в каталоге. А пока - предлагаем пройтись по галерее и подробным комплектациям нынешней модели.
В этом классе всегда много интересной борьбы, много новинок.