Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Ну что, дорогие друзья, подходит время европейского дебюта нового КИА Соренто! Автомобиль покажут со дня на день в Париже. Мы уже выражали свои противоречивые впечатления от внешности нового Sorento и положительно оценивали его интерьер. Теперь настало время детально разобраться в технике кроссовера.
Новому КИА Соренто предрекали гибридную силовую установку. Пока не сбылось. Под капотом у машины устанавливают один из трёх, вполне обычных, двигателей. Один из них - бензиновый. Его объём равен 2,4 литрам, а мощность - 188 лошадиным силам. Предельная тяга в 241 Нм достигается на 4 000 об/мин. В сравнении с предшественником, прибавка в отдаче составила 13 "лошадей", крутящем моменте - 16 "ньютонов". Новый бензиновый Соренто с 6-ступенчатой "механикой" развивает максимальную скорость 202 км/ч и разгоняется с места до сотни за 10,5 секунд. С АКПП получается медленнее на 7 км/ч и 0,1 секунду соответственно.
Дизели представлены двигателями объёмом 2,0 и 2,2 литра. Первый работает только в паре с 6-ступенчатым "автоматом". Мощность мотора - 185 сил, тяга - целых 402 Нм, зато в относительно небольщом диапазоне - от 1 750 до 2 750 об/мин. Ещё лучше ситуация с 2,2-литровым дизелем. У него тяги на 39 Нм больше, но в таком же диапазоне. А отдача равна 200 силам. На фоне предшественника прирост по мощности невелик, всего 3 силы. Зато "ньютонов" стало на 20 больше. К сожалению, показателей расхода топлива нового Соренто КИА пока не указывает. Дождёмся его приезда в Россию, и посмотрим.
Теперь о подвеске. Принципиально, она не поменялась, однако есть некоторые доработки на задней оси. Например, отныне амортизаторы устанавливаются вертикально и позади оси, а также применены увеличенные втулки крепления подрамника. Эти меры, в сочетании с увеличившейся колёсной базой, призваны обеспечить новому Sorento больше устойчивости.
Рулевое управление у нового KIA Sorento полностью новое, с электроусилителем. Для большей отзывчивости руля электромотор, приводящий систему в работу, сняли с рулевой колонки и пересадили на рулевую рейку.
Перейдём к рассмотрению кузова нового КИА Соренто. Процент суперпрочной горячеформовочной стали увеличился с 4,1 до 10,1. Это позволило усилить, в частности, передние и средние оконные стойки. Вдобавок, если в прежнем Соренто было 24,1% ультрапрочных сталей, то теперь это 52,7%. Она использована, в числе прочего, для увеличения жёсткости колёсных арок и задней части.
В пятиместном исполнении, объём багажника нового Соренто на поменялся - он равен 660 литрам. Со сложенными сиденьями второго ряда получите 1 732 литра. С семиместным вариантом всё немного по-другому. Например, сиденья второго ряда можно регулировать в продольном положении. Таким образом, минимальный объём багажника, за вторым рядом, составляет 605 литров. За третьим - 142 литра. Максимальный объём - 1 662 литра.
Обратите внимание, что даже к третьему ряду сидений по бокам приходят отдельные воздуховоды для управления климатом.
Новый КИА Соренто может оснащаться адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон, кругового обзора и предупреждения о покидании своей полосы движения. В общем, почти полным набором характерных для современной автоиндустрии систем активной безопасности.
Ждём новый KIA Sorento в Россию к весне 2015 года! Автомобиль многообещающий. В сравнении с прежним Соренто, он действительно прилично шагнул вперёд. Надеемся, что стартовая цена так не шагнёт и останется в пределах 1 300 000 рублей.
Галерея и комплектации нынешнего КИА Соренто.
![]() | ![]() |
Прямые соперники нового КИА Соренто.
![]() | ![]() | ![]() |