Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
К иа обновляет свои машины три раза на дню. То дверные ручки, то диски, то светодиоды. Сегодня на повестке дня – обновлённый Спортейдж третьего поколения. Ну и что там корейцы опять наделали?
Кроссовер с 2010 года вряд ли успел морально устареть, а следовательно – смысла в глубоком рестайлинге дизайнеры не усмотрели. Из нового здесь решётка радиатора с характерным оформлением ламелей, антенна-плавник и светодиодные фонари сзади. Плюс к тому, КИА освежила стиль колёсных дисков. Куда без этого!
Размеры практически не изменились. Длина и колёсная база по-прежнему составляют 4,44 м и 2,64 м. А вот высота – 1,63 м (с рейлингами на сантиметр выше). Это на 1,5 см ниже дорестайлинговой модели. Надеемся, не за счёт клиренса. Ведь он и так был невелик, всего 172 мм.
В салоне самое заметное изменение – это щиток приборов. Теперь тут не будет огроменного спидометра по центру; всё стало привычнее, правда приборы расположены в отдельных колодцах. Ещё корейцы улучшили шумоизоляцию. Были жалобы?
Важное обновление – появление новой 6-ступенчатой «механики». Подвеска подвеглась модернизации; все Спортеджи получили адаптивные амортизаторы. По мощности линейка двигателей всё та же: бензиновый 150-сильный 2,0-литровый и дизельный с тем же объёмом, но с отдачей 136 или 184 силы, причём первый доступен в двух вариантах – с крутящим моментом 320 Нм или 373 Нм.
Отметим, что при обновлении из бензинового мотора убежали 6 Нм (стало 191 Нм), отчего, видимо, ухудшились динамические свойства. В частности, время разгона с места до сотни у переднеприводного варианта на МКПП увеличилось на 0,3 с и составило 10,7 секунды.
Обновлённый кроссовер совсем немного, но подорожал (+ 20 000 рублей). За переднеприводную версию KIA Sportage на механике в комплектации Classic просят 909 900 рублей. Из важного в базе кондиционер, боковые зеркала с электроприводом, легкосплавные 16-дюймовые диски. Вот, собственно, и всё. Зато второй вариант той же комплектации с Тёплыми опциями гораздо богаче: есть обогревы руля, передних и задних сидений, приборная панель Supervision с 4,3-дюймовым дисплеем и датчик света. Доплата за тепло от КИА – ещё 20 000 рублей (929 900 рублей).
Помимо «Классик», есть и другие варианты оснащения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. С ними мы предлагаем вам разобраться самим. Лишь упомянем, что самый дорогой обновлённый Спортидж обойдётся почти в полтора миллиона (1 459 900 рублей).
Мы добавили обновлённый KIA Sportage в наш каталог.
![]() | ![]() |
Состав конкурентов очень силён.
![]() | ![]() | ![]() |