Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Будет ли Audi A9? Это интересный вопрос, ответ на который Ауди попыталась дать концепт-каром Prologue. Большое купе выступает предвестником чего-то нового в истории компании.
Длина и колёсная база концепта Audi Prologue равны 5,10 и 2,94 м соответственно. По первому показателю будущий А9 на 7,3 см превосходит основного соперника - купе Mercedes-Benz S-Класса, по второму - паритет.
Технически новый Prologue демонстрирует колоссальный потенциал - на уровне AMG-модификаций купе S-Класса. Мощность 4-литрового TFSI равна 605 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент по умолчанию составляет 700 "ньютонов". Есть в будущем А9 и режим Overboost, который на 15 секунд добавляет ещё 50 Нм тяги. С места до сотни двухтонный Ауди Пролог разгоняется за 3,7 секунды. При этом, средний расход топлива равен 8,6 литрам на 100 километров. Как видите, для концепта у Prologue много подробностей. А значит и серийный вариант, возможно, не за горами.
Разумеется, Ауди по-максимуму отыграла на концепте свой "светодиодный" потенциал. А салон у Prologue фантастичен, прежде всего, своей графикой. Обратите внимание, в каком увлекательном виде выводится навигационная информация перед водителем (на крыловидной панели приборов) и пассажиром (над перчаточным ящиком). Собственно, интерактивность машины - вот будущее автомобиля. Новый Пролог - ещё одно тому подтверждение.
Может быть, серийный вариант Пролога и не будет столь фантастичен внутри, но вот внешность он наверняка во многом сохранит и достойно поспорит с купе Mercedes S-Класса за лидерство в сегменте небожителей, где цены начинаются "от 8 000 000 за модификации с 600-сильными моторами".
Материал о новом Ауди Ку7 и комплектации одного из самых спортивных Ауди - R8.
![]() | ![]() |
Немцы, немцы и ещё раз немцы.
![]() | ![]() | ![]() |