Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Ваше имя
|
|
Адрес для связи с Вами
|
|
Текст сообщения *
|
|
Секретный код *
|
Укажите код, изображенный на картинке.
|
Тест-драйвы,
обзоры и мнения
Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Первенец новой модульной платформы BMA (B-segment Modular Architecture) компактный кроссовер Geely SX11 наконец-то показался на фотографиях. Вышло симпатично и без откровенного копирования!
Следуя основной дизайнерской идее, носителем которой стал еще Atlas, в деталях новичок смелее и интереснее «старшего брата». Более рельефные боковины, сложная оптика, аэродинамически развитые бамперы – все это добавляет стремительности и без того динамичному облику. Питер Хорбери поработал на совесть!
Напомним, что новый кроссовер стал первой моделью компании, построенной на модульной платформе MBA, которую китайцы якобы разработали самостоятельно. Но без параллелей с китайско-шведской платформой CMA (на ней построен Volvo XC40) не обойтись. Например, обе «тележки» предполагают, что при создании гибридных версий батарея будет располагаться в центральном тоннеле. Так что подзаряжаемый от сети гибрид в линейке Geely SX11 вполне возможен. Также не будем забывать, что BMA станет основой для создания целой линейки компактных моделей Geely, которые будут продавать не только на китайском рынке, так что без «альтернативных» технологий не обойтись.
Но пока что об экспортном будущем SX11 ничего не известно, да и технические подробности все еще держатся в секрете. Известны габариты новинки (она имеет 4330 мм в блину, 1800 мм в ширину и 1609 мм в высоту, колесная база составляет 2600 мм), а также есть предположение, что новая модель будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 177 л.с. и 255 Нм, что обеспечит разгон с места до 100 км/ч за 7,9 секунд. Скорее всего, компанию ему составят турбомоторы объемом 1,0 и 1,4 литра. По крайней мере, платформа это позволяет. Стоит ли ожидать полного привода, или Geely SX11 останется сугубо переднеприводным, тоже пока неизвестно.
![]() | ![]() |